Довольно часто пользуюсь услугами таксопарков, в последнее время прочно «подсел» на Наутакси. Так вот я был доволен их работой, ставил отлично после каждого заказа. А недавно чуть не опоздал на важное мероприятие, машина задержалась на пути ко мне. Я с расстройства отличился, в сердцах сказал таксисту, что из за вас мол вот пропускаю серьезное событие. Парень мне ответил очень вежливо, извинился, быстро довез. В итоге поездку я впервые оценил на 4 балла, так мне сразу перезвонила девушка из службы по контролю качества, спросила, что не так, я объяснил ситуацию, мне сказали, мол разберутся, потом снова перезвонили, извинились и т. п. В общем, такое искреннее желание узнать каждую мелочь нас, клиентов не устраивающую меня порадовала.