Такого отношения к себе давно ни в одном салоне не встречала. Лазила по купонному сайту, искала окрашивание, посмотрела салон, находится в центре. Я обычно хожу по купону, если нравится, уже записаваюсь потом на полную стоимость, а если нет, то хоть денег не уйму отдам. Так вот первый раз записалась за день до дня рождения мужа, в день окрашивания мне позвонили, когда я ехала в метро, за 30 мин до записи, я не взяла трубку, так как плохо в метро слышно. Пришла к ним в салон, а они говорят, что сегодня мастера не будет, он отпросился. Я говорю как? А, что же мне делать завтра день рождения мужа, теперь куда бежать? Записывалась за 3 недели именно на это время. Говорят есть запись на завтра на 20:00. Я просила меня к любому другому мастеру посадить, так как нужно очень, но мне сказали, что мастер по купонам отсутствует. Сразу закралось подозрение, а чем же он отличается от других??? Хуже делает? Взяла книгу жалоб и предложений, накатала на 2 страницы, так как об отсутствии мастера они обязаны уведомлять, по правилам купибонус за 12 часов. Долго не хотели книгу жалоб давать, пока не пообещала позвонить куда следует, например в роспотребнадзор. Девушка, которая была на ресепшен, низкого роста в черными волосами - хамка полная, такое ощущение, что сбежала с Черкизовского рынка, хабалка невоспитанная. Запись я перенесла на день перед корпоративом и опять 25, они сказали, что как раз до меня закончилась краска, опять в день моего прихода, то есть нет рыжей краски, предложили перекраситься в другой цвет. Ну, совсем одурели что ли??? Я представляю чтобы было в Жак Десанж или Копернике, если бы мне там такое предложили. Короче, такого обслуживания ни в одном салоне не встречала.