Такого отношения к себе давно ни в одном салоне не встречала. Лазила по купонному сайту, искала окрашивание, посмотрела салон находится в центре, дай думаю по купону попробую стоит ли шкурка выделки. Я обычно хожу по купону, если нравится, уже записываюсь потом на полную стоимость, а если нет, то хоть денег не уйму отдам. Так вот первый раз записалась за день до дня рождения мужа, в день окрашивания мне позвонили, когда я ехала в метро, за 30 мин до записи, я не взяла трубку, так как плохо в метро слышно. Пришла к ним в салон, а они говорят, что сегодня мастера не будет, он отпросился, заболел, в общем, что-то невнятное пробормотала. Типо я вам звонила, а вы не взяли, сама виновата, я предупреждала. Я говорю как? А, что же мне делать завтра день рождения мужа, теперь куда бежать? Записывалась за 3 недели именно на это время. Говорят есть запись на завтра на 20.00. Я просила меня к любому другому мастеру посадить, так как нужно очень, но мне сказали, что мастер по купонам отсутствует. Сразу закралось подозрение, а чем же он отличается от других??? Хуже делает? Дерьмом красит? Взяла книгу жалоб и предложений, накатала на 2 страницы, так как об отсутствии мастера они обязаны уведомлять, по правилам купибонус за 12 часов. Кстати увидела там еще один негативный отзыв буквально за неделю до меня, книга жалоб новая, без подписи и фамилии руководителя, создана недавно, что противоречит закону. Долго не хотели книгу жалоб давать, пока не пообещала позвонить куда следует, например в роспотребнадзор, налоговую, общество по защите прав потребителей. Девушка, которая была на ресепшен, низкого роста с черными кудрявыми волосами - хамка полная, такое ощущение, что сбежала с Черкизовского рынка, хабалка невоспитанная. Запись я перенесла на день перед корпоративом и опять 25, они сказали, что как раз до меня закончилась краска, опять в день моего прихода, то есть нет рыжей краски, предложили перекраситься в другой цвет. Ну, совсем одурели, что ли??? Я представляю чтобы было в Жак Десанж или Копернике, если бы мне там такое предложили. Такого обслуживания ни в одном салоне не встречала. Я отказалась от купона, позвонила в купибонус и попросила вернуть деньги. Ходить в этот салон себе дороже, куча потраченного времени и нервов. На многих сайтах очень много отрицательных отзывов. Девочки, не ходите туда, просто зря потратите время.