Бородина Ирина Владимировна
Добрый день! Я заказала очки в салоне очкарик в г. Ростове-на-Дону, расположенном в ТРК "СОКОЛ" по адресу пр. Стачки, д. 25 и получила их 29.01.2012 г. по квитанции-заказу №521260, оправа очков miu miu содержала стразы, которые в гарантийный срок выпали наполовину из оправы. При обращении в салон в июне 2013 г. менеджер очень добросовестно выполнила свою работу и замена оправы была произведена в кратчайшие сроки без проволочек и экспертиз. Я получила новую точно такую же оправу 29.06.2013 г. Согласно п. 3 гарантийного обязательства при замене очков гарантийный срок на новые очки исчисляется со дня передачи товара потребителю, то есть гарантийный срок начал проистекать с 29.06.2013 г. На сегодняшний день 24.06.2014 г. в гарантийный срок (24 месяца) стразы из оправы опять наполовину выпали. При обращении в салон оптики по адресу пр. Стачки, д. 25 менеджер Наталья отказывает в замене оправы, предлагая направить очки на экспертизу. Но согласно п.2 гарантийного обязательства в счет-квитанции указано, что в течении гарантийного срока обеспечивается замена товара. В прошлом году НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НИКАКАЯ ЭСПЕРТИЗА, тем более, что оправа точно такая же. Объясните на каком основании сейчас менеджер принимает решение о направление оправы на экспертизу? Очки я ношу постоянно, моя оправа приобретена за 5490 рублей, а мне менеджером предлагается на время экспертизы на бесплатной основе 0-рублевая оправа, что мне принесет моральные и эстетические страдания. Я считаю это является прямым нарушением моих прав потребителя и требований гарантийных обязательств. Прошу разобраться с самоуправством менеджера и произвести замену оправы очков с выпавшими стразами на оправу стоимостью 5490 рублей согласно п.2 гарантийных обязательств салона "Очкарик" передо мной.