- независимый сайт отзывов о компаниях
150 102
Компания просмотрена: 59534 раза

Отзывы про Оптика Очкарик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
8 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01
Олеся
2013-09-24
Безобразная работа интернет-магазина! Заказала перед отпуском линзы через личный кабинет, перезвонила девушка, все подтвердила, сказала будет через 10 дней, но возможно, раньше, можно позвонить самой через неделю и узнать. Звоню со спокойной душой через 8 дней, мой заказ не могут найти. Полчаса что-то выясняли, выяснили, что заказа просто не существует. Т. е. какая-то мадам позвонив мне, заказ так и не оформила. Прекрасно! На мои резонные замечание: «это ваши проблемы, что вы заказ потеряли», мне девица тупо мычит в трубку: «вам надо новый заказ делать» и хоть убейся! Т. е. надо ждать еще 10 дней и еще неизвестно, привезут ли его или опять потеряют по дороге. А мне через несколько дней уезжать. Просто удивительно хамское отношение к клиентам! Я и раньше пользовалась пару раз этим магазином, но там вечно какие-то накладки были, то курьер переносит свой визит, один раз вообще не то, что надо привезли, после чего я решила отказаться от услуг этой шарашкиной конторы. Сейчас думала, ну может, за полтора-то года поменялось хоть что-нибудь. Где там?! Какая была убогая доставка, такая и осталась. У меня вопрос:, что надо сделать, чтобы до руководства дошли мои претензии? Куда жалобу оформить? И какие конкретно санкции ожидают девицу, принимавшую мой заказ?


Ответы пользователей
Бывший сотрудник ИМ
2013-10-30
Все очень просто - интернет магазин Москвы сократили в 2011 году и перевели его в Калугу. Калужские специалисты так и не научились работать)))). Экономия в ФОТ составила в 3 тысячи. Спасибо очкарику - помогли мне уволиться. Теперь работаю в банке.
Александр
2013-10-14
Лучше бы сотрудникам нормально платили, а то занимаетесь всякой ерундой.
Олеся
2013-10-12
Здравствуйте. Заказ делала 16 сентября где-то с 7:00 до 8:00. Перезвонили мне в этот же день в 8:21, как звали сотрудницу не помню, номера заказа у меня нет, т. к. подтверждающее письмо не выслали на почту.
Оптика "Очкарик"
2013-10-07
Добрый день, Олеся! Мы полностью признаем свою ошибку и приносим извинения за недобросовестную работу наших сотрудников. Ваша претензия уже дошла до руководства компании. Уточните, пожалуйста, номер заказа, когда вы заказывали линзы и кто подтверждал ваш заказ, иначе мы не сможем начать разбирательство с сотрудником. В настоящее время мы ведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов и надеемся, что нам еще удастся восстановить свою репутацию в ваших глазах, для чего сделаем все от нас зависящее. Также заметим, что если курьер привез товар, несоответствующий заказанному, то вы вправе отказаться от него или обменять его на нужный (в этом случае заказ будет доставлен на следующий день в удобное для вас время).
Ответить на отзыв