- независимый сайт отзывов о компаниях
150 102
Компания просмотрена: 59627 раз

Отзывы про Оптика Очкарик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
8 (800) 700-21-26 +7 (495) 231-10-01
Илья
2013-07-22
Если Вы хотите один раз купить очки в салоне "Очкарик" - нет проблем, Вас встретят, расскажут, помогут подобрать и проч. Но если Вы захотите, например, заменить сломавшуюся оправу - запасайтесь терпимостью. Первое открытие - это то, что справочная служба работает с 9 до 18 (не круглосуточно, что нехарактерно для солидной компании). То, что она работает с обедом (нигде не указанным) - это второе открытие, об этом мне сказали по телефону справочной. Но к качеству справочной службы претензий нет. Претензии начинаются только тогда, когда Вы попытаетесь по коду товара уточнить наличие оправы в конкретном салоне (то что, ее наличие видит центральный офис, не является гарантией, что она есть в салоне). Сотрудники салонов на просьбу уточнить наличие могут ответить: "Вот прям, я сейчас буду искать вашу оправу - у меня полный салон народу!", "Ой, у меня сейчас столько клиентов, давайте не сейчас!", "Да? И кто вам сказал, что она у меня есть?", "Я не буду искать, у меня работы много!". При этом, нельзя сказать, что этим грешат все салоны, но когда в сети, которая считает себя крупной, работают люди из разряда "обслуживание а-ля совок" - это огорчает. Если я не дождусь появления в продаже оправы, которая мне нужна, я конечно сделаю себе новые очки. Но абсолютно точно не в "Очкарике".


Ответы пользователей
Оптика "Очкарик"
2013-08-12
Добрый день! Приносим свои извинения за недобросовестную работу наших сотрудников и некорректное обращение с вами во время звонка. Ваша претензия принята во внимание. По поводу вашего обращение будет проведена работа, и мы сделаем все, чтобы уровень обслуживания в наших салонах был лучше. В настоящее время мы совершенствуем сервис и стараемся как можно больше следить за обращениями и претензиями наших клиентов, чтобы учесть все ошибки и исправить их. Пожалуйста, сообщите, в какие именно салоны «Очкарик» вы обращались. Мы предпримем необходимые меры. Что касается замены оправы, то просим вас обратиться в ближайший салон оптики «Очкарик» с квитанцией заказа.
Ответить на отзыв