Сегодня 31.03.13 купил очки в ОЧКАРИКЕ на братиславской, они были оплачены соответственно заранее. К очкам претензий нет. Врач и медсестра обслужили профессионально за, что им персональное спасибо. Зато персонал на выдаче очков испортили настроение по полной. На любой вопрос касающийся их компетенции по изготовленным очкам отвечали с явным раздражением в голосе, как будто клиент им по жизни должен, но самое удивительное то, что когда я спросил о линзах с просветляющими покрытиями вместо внятного ответа услышал нечто похожее на поросячий визг (кстати, продавец смахивала на свинью внешне). Меня это просто удивляет до глубины души неужели персоналу на столько нас*ать (извините по другому не скажешь) на бизнес работодателя и продвижение его товаров, ведь об этих линзах я узнал из их брошюрки, лежащей на кассе. Хотел купить солнцезащитные очки на лето здесь же, но после такого отношения ИЗВИНИТЕ, потрачу деньги в какой-нибудь другой сети!