Отделение Очкарик на Таганской площади 86/1 - сделан заказ от 17.12.12 на цветные линзы с предварительной 100% оплатой. Код консультанта 3458 - Бочкова. Дата получения - 31.12.12 (выходной!). До 11.01 - не было никакой информации. Зашла сама в Очкарик, линз нет - поставщик не привез и оказывается линзы уже заказываются у второго поставщика. И как сказала сотрудница Очкарик, линз может и не быть и на высоких тонах с криком предложила забрать деньги. Очень мило, я прождала заказ со 100% оплатой две недели, потратила время и мне еще и нахамили. Интересно, а, что думает по этому поводу руководство, как будут возмещать моральные и материальные (отдала 1514 руб авансом, а могла бы их потратить на что-то полезное перед новым годом) убытки!