"Очкарик" в Щелково, ТЦ "Глобус". Нормальные вежливые продавцы, НО в остальном - проблема на проблеме. Выбрала оправу, определились вместе с продавцом с линзами, оформили заказ. Через 5 минут после того, как я ушла из салона - звонок на сотовый. "Вернитесь, пожалуйста, у нас проблемы с вашим заказом". Возвращаюсь. Оказывается, линз с таким типом покрытия, как я заказала, не делают. Делают линзы либо более низкого качества (более дешевые) или более высокого (более дорогие, естественно). Ну, думаю, ладно. Обычное разводилово на "подороже, покрасивее". Разница в 400 р. - не велика беда, тем более, что линзы, действительно, более тонкие. Переоформляем весь заказ. В процессе переоформления выясняется, что оформить подобные линзы не дает кассовая программа. По словам продавцов, виноваты IT-шники, которые чего-то там не завели в программе. И вопрос (возможно) решится только в понедельник (а дело было в субботу). До приглашения меня в понедельник дело не дошло - у меня лопнуло терпение и я оформила возврат. В итоге - 30 минут потраченного только на оформление-переоформление-возврат. Извинения от продавцов, конечно, были. К ним претензий нет. Но вот все остальное - жуть.