Светлана
19.06.2012
Решили с мужем себя порадовать - купить шкаф. Приезжали в Одэкс 2 раза, первый раз решили проконсультироваться сначала, продавец сразу обрубила все мечты на корню, мол, нужных вам цветов мы не делаем, даже не смотрите на информацию на сайте, есть только тот, что на витрине, и все. Мы немного приуныли, уехали. Позвонили по телефону, нас горячо переубеждали, что это ошибка и они делат все цвета. Ок, приехали второй раз, заказываем. Оказалось все-таки действительно цвета есть все, но ждать придется не 2 недели, а месяц (у нас мебель нестандарт)! Немного удивило различие в сроках изготовления из-за цвета, но что ж, пусть будет. За цвет сразу же содрали дополнительную плату, видимо у них свое мировоззрение на продажи. Заказ сделали в начале марта. Позвонили, уведомили о том, что все готово после майских праздников. Ну ладно, может быть и на время у них свой взгляд, радость от того, что объект твоего желания все-таки стал ближе на шаг к тебе, перекрывала возмущение. Каково же было удивление, когда вместо одной заказываемой модели нам сделали абсолютно другое. После чего нам упорно доказывали в течение недели, что это мы дураки и при заказе не отдавали себе отчета. Прямым текстом. Когда вчиталась в документы, и увидела, что гарантия идет с момента заказа, и она заканчивается уже, т. к. шкаф привезли спустя практически 2 месяца, я задала вопрос продавцу, а как они это представляют - дают гарантию на то, что еще даже не готово, а к моменту изготовления она уже проходит - на меня посмотрели как на дурочку и глупо улыбнулись. Вопрос остался без ответа. Муж добился того, что они переделают то, что сами же и испортили - привезли ящики и двери абсолютно другой модели. ОК, в начале июня нам привозят новые, уверяют, что это была ошибка и "сейчас все быстренько исправим". Однако спустя час у меня был шок. Двери косые, сделаны некачественно, ручки даже невозможно прикрутить, т. к. дырки сделаны от балды. Их что, сверлили "на глаз"???? Мы уже начали закипать, т. к. нам в очередной раз сказали, что "мы все исправим, вы только не поднимайте шум" и назвали дату следующего горе-визита по исправлению своих же ошибок. На что муж ответил, что в этот день у нас свадьба и мы не намерены менять планы. Пусть выберут любой другой день. ОК, нас поняли. Однако в день свадьбы нам все-таки позвонили и потребовали быть дома, чтобы они могли привезти двери. Это издевательство?? Или первоапрельская шутка??? Так мало того, сейчас практически конец июня, теперь они не берут трубку, и исправлять свою ошибку не собираются. Итог - заказали мебель в начале марта, сейчас конец апреля. Обещанного три года ждут, господа продавцы??? Все это время нам вешали лапшу на уши и порой открыто хамили. Кстати, цену заломили намного больше, нежели чем было заявлено сначала. Было очень "интересно" наблюдать, как жадный продавец вместе со своей начальницей накручивал и накручивал цену, и все остановиться не могла.