- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1893 раза

ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 13

Одинцово г., Молодёжная улица, 3-А
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 13
Анонимно
27.10.2011
Сообщаю Вам о серьезных нарушениях учебного процесса, непедагогичном отношении к подопечным ученикам, отсутствии культуры преподавания и общения как с учениками, так и с их родителями со стороны учителя гимназии № 13 3 «Г» класса? Петраковой О. Н., что выражается в следующем: разделение класса на любимчиков и изгоев. Полное отсутствие желания подтягивать отстающих учеников, что объясняется так: "Из них все равно ничего в жизни не выйдет". Занижение оценок, предвзятое отношение. В итоге несколько человек из класса были вынуждены перейти в другую школу, при этом учитель при выдаче журнала оценок явно добавила лишних троек по тем предметам, по которым всегда была успеваемость! Также хочу отметить неуважительное отношение и оскорбление учеников и явное унижение нелюбимчиков при всем классе! При этом полное отсутствие контакта с родителями.
Р
31.01.2021
Здравствуйте. Просьба откликнетесь.
Моя почта shlyahtina_@mail.ru
По поводу учителя.
Р
31.01.2021
shlyahtina_m@mail.ru
Екатерина
15.10.2011
Даа! Согласна! Очень хорошая гимназия! Огромное спасибо всем, особенно Водовозовой Светлане Александровне и Орсе Вере Александровне!
Смулова Анна
27.07.2011
Я не согласна с комментариями. Хорошо отношусь ко всем учителям гимназии. Как так? Что значит сухо и неинтересно? Как это не стараются продвинуть? На многих уроках (по возможности) использовались компьютерные презентации с иллюстрациями (в том числе дети сами предлагали подготовить презентации на определенные темы, что уже означало, что интерес ребят к предмету есть), все подробно объяснялось, на уроках литературы всегда были использованы дополнительные источники информации, большинство внимательно слушало учителя, и урок проходил вообще не заметно. Учитель экономики периодически устраивала командные конкурс-игры, где все учащиеся заранее готовились и впоследствии с удовольствием участвовали в них. На химии, истории/обществознании, биологии, физике использовались таблицы-схемы (также для более подробного объяснения материала и привлечения интереса учащихся). Всем учащимся предлагалось участие в различных олимпиадах, предметных конкурсах, научной конференции и интеллектуальных марафонах. Причем помощь в подготовке к ним осуществлялась абсолютно бесплатно. Я лично занималась перед олимпиадой по русскому почти каждый день часа по 2-3 и в любой момент могла подойти насчет научной работы к руководителю, зная заранее, что не получу отказ. И это не говоря уже о начальной школе, где каждый день в школе был радостью, почти все уроки проводились в форме игр, какие-то конкурсы, разыгрываемые сценки и т. д. и в то же время обучение, проходящее в легкой, доступной для понимания форме! В старших классах проводятся факультативы (небольшими группами, по интересам или надобности в подготовке к экзаменам), на которых ученики могут задать все интересующие их вопросы. Также можно было в любой момент подойти, попросить помощи (что-то объяснить еще раз или пересдать) и тебе либо объяснили бы, либо сказали когда можно подойти в более удобное для учителя время. Если учитель видит в глазах ученика заинтересованность и действительно желание получить знания, то я уверенна, никогда не откажет! Не скажу, что все, но многие учителя уделяли большое внимание и развитию внутреннего мира учащихся. В свободное время обсуждались жизненные ситуации. Можно было рассказать что-то «свое» и посоветоваться или просто узнать мнение преподавателя относительно сложившейся проблемы. Вопросом денежным никогда не интересовалась, однако положительные изменения в гимназии заметны, каждый год появляется что-то новое, также пополняется книжный фонд библиотеки! Конечно, в каждой организации есть свои минусы. Однако работу педагогического коллектива гимназии, администрации и гимназии в целом я бы оценила на 10 баллов из 10! Меня всегда все устраивало, всегда с улыбкой встречала преподавателей и очень им благодарна! За труд, терпение и душу, вложенную в нас! Мне кажется, делается всё для дальнейшей успешной работы гимназии! Спасибо огромное!
Родители учеников
20.05.2011
Хотелось бы очень знать, что это за такой фонд школы, куда он девается? Где калькуляция расходов? Или все учителя думают, что у родителей деньги падают с потолка? Постоянно ребенок приходит и говорит то 500 руб., то 1 500 руб. Сколько еще надо денег учителям с директором на лето, чтобы им не скучалось? Скоро мы родители положим этому конец, нам будет очень приятно увидеть лица педагогов и директора, когда к ним неожиданно приедет министр образования А. А. фУРСЕНКО (Доктор физико-математических НАУК). Может он сможет посчитать калькуляцию фонда гимназии 13!
Евровый
20.12.2009
Слишком сухо и не интересно предподносят материал, не стараются продвинуть учеников.
Папа
20.05.2011
Не стесняются вымогать с родителей денег, прикрываясь фондом школы. Лучше бы до учеников знания доводили правильно, а лучше индивидуально (если этого требует), а не по заученным шаблонам.