Я не согласна с комментариями. Хорошо отношусь ко всем учителям гимназии. Как так? Что значит сухо и неинтересно? Как это не стараются продвинуть? На многих уроках (по возможности) использовались компьютерные презентации с иллюстрациями (в том числе дети сами предлагали подготовить презентации на определенные темы, что уже означало, что интерес ребят к предмету есть), все подробно объяснялось, на уроках литературы всегда были использованы дополнительные источники информации, большинство внимательно слушало учителя, и урок проходил вообще не заметно. Учитель экономики периодически устраивала командные конкурс-игры, где все учащиеся заранее готовились и впоследствии с удовольствием участвовали в них. На химии, истории/обществознании, биологии, физике использовались таблицы-схемы (также для более подробного объяснения материала и привлечения интереса учащихся). Всем учащимся предлагалось участие в различных олимпиадах, предметных конкурсах, научной конференции и интеллектуальных марафонах. Причем помощь в подготовке к ним осуществлялась абсолютно бесплатно. Я лично занималась перед олимпиадой по русскому почти каждый день часа по 2-3 и в любой момент могла подойти насчет научной работы к руководителю, зная заранее, что не получу отказ. И это не говоря уже о начальной школе, где каждый день в школе был радостью, почти все уроки проводились в форме игр, какие-то конкурсы, разыгрываемые сценки и т. д. и в то же время обучение, проходящее в легкой, доступной для понимания форме! В старших классах проводятся факультативы (небольшими группами, по интересам или надобности в подготовке к экзаменам), на которых ученики могут задать все интересующие их вопросы. Также можно было в любой момент подойти, попросить помощи (что-то объяснить еще раз или пересдать) и тебе либо объяснили бы, либо сказали когда можно подойти в более удобное для учителя время. Если учитель видит в глазах ученика заинтересованность и действительно желание получить знания, то я уверенна, никогда не откажет! Не скажу, что все, но многие учителя уделяли большое внимание и развитию внутреннего мира учащихся. В свободное время обсуждались жизненные ситуации. Можно было рассказать что-то «свое» и посоветоваться или просто узнать мнение преподавателя относительно сложившейся проблемы. Вопросом денежным никогда не интересовалась, однако положительные изменения в гимназии заметны, каждый год появляется что-то новое, также пополняется книжный фонд библиотеки! Конечно, в каждой организации есть свои минусы. Однако работу педагогического коллектива гимназии, администрации и гимназии в целом я бы оценила на 10 баллов из 10! Меня всегда все устраивало, всегда с улыбкой встречала преподавателей и очень им благодарна! За труд, терпение и душу, вложенную в нас! Мне кажется, делается всё для дальнейшей успешной работы гимназии! Спасибо огромное!