Людмила
24.03.2012
Просто шок. Не собираюсь перевоспитывать взрослого человека - все равно не поймет, только надеюсь, что кто-то из администрации читает отзывы. Сначала была у одного специалиста на Комсомольской, 16, все хорошо. Выпала пломба из другого зуба - записалась на время, которое лично мне удобно, получилось к другому врачу. Воеводина долго пыхтела над карточкой и потребовала объяснений, почему я к ней пришла. Я ответила, что отношение к первому врачу хорошее, все замечательно сделано, но у меня маленький ребенок и время есть только это. В ответ услышала, что у нее тоже двое детей, она работает и все успевает. Карточку практически швырнула администратору. Уважаемая администрация клиники! Я понимаю, что врачи тоже люди со своими проблемами и тараканами в голове. Но я прихожу в вашу клинику получить медицинскую помощь, а не для того, чтобы меня жизни учили. Я плачу деньги, причем столько же, сколько и в других хороших клиниках, а не меньше, и хочу получить услуги на эти деньги. Внутренние отношения между специалистами - это их внутренние отношения, я о них знать не обязана. Не особо заметна и доброжелательная атмосфера: администратор позволяет себе препираться с врачом при пациентах, и еще много чего. Прикольно было, когда и заведующая предложила придти вместе с семимесячным ребенком, когда будет первый врач работать. Как же лозунг КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? Одни и те же врачи бегают по разным клиникам, а мы за ними должны? Или, если заведующая заикнется, что работник должен выполнять свои обязанности по договору, эти работники разбегутся? Это плохая реклама именно вашей клиники!