- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8707 раз

ОФЕЛИЯ

Москва, Академика Анохина улица, 11
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОФЕЛИЯ
Вера
28.01.2014
Спасибо, дорогие соседи по району, за честные отзывы! Ищу нормальную парикмахерскую: хорошо, что сюда решила заглянуть - теперь время и деньги не потрачу на эту жуткую лавочку.
Леонард
01.05.2013
Поражаюсь умению, такту и таланту этого выдающегося человека. Он создал такое удивительное мощное предприятие на котором трудятся специалисты экстра класса, равным которым нет в мире. Спасибо Вам. Благодаря Вашей работе жители нашего района могут получить услуги на мировом уровне. Благодарю от всей своей многочисленной семьи, соседей и друзей. Все с кем я общаюсь пользуются услугами ТОЛЬКО Вашего салона. Спасибо.
Гена
13.05.2013
Ааааа! КЛАСС! Директор салона - САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Директор сам про себя уже которую благодарность пишет! Хоть бы мастеров своих похвалил, а то всё себя любимого) )) Леонард - это звучит гордо) )
Наталья
27.03.2013
Удивляюсь, что тут еще могут быть какие-то положительные отзывы! Одни хамы работают, начиная с администратора бестолкового, заканчивая парикмахерами! Почитала отзывы, так они еще и реагируют на замечания людей по-хамски! Особый привет Виталию - самому главному хаму. Вы очень изменились, Виталий, в худшую сторону и как парикмахер.
Виталий
29.04.2013
Наталья, если Вам так не нравится к нам ходить, так не ходите. Кто Вы такая, чтобы меня так отчитывать? Надеюсь Вас больше ни увидеть ни в салоне, ни в жизни!
Лиля
03.03.2013
Хочу выразить благодарность директору данного салона, здесь трудятся отличные мастера, которые всегда смогут помочь выбрать образ, лучший салон в районе! Огромное спасибо, ваш постоянный клиент!
Татьяна
14.03.2013
Мдаа. Писал, видимо, сам директор.
Елена
24.03.2013
Сто процентов - директор писал.
Женька
29.04.2013
РжуНЕмагу! сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Директор молодчик сам себя хвалит!
Маруся
01.03.2013
Хочу выразить огромную благодарность директору данного коллектива, приходя в этот салон попадаешь в семейную обстановку, работают высоко квалифицированные специалисты, которые смогут помочь подобрать образ. Администратор всегда предложит чай или кофе, от которого трудно отказаться.
Анна
27.03.2013
Смешно, я такого гадюшника давно не видела.
Гагик Геворкян
31.08.2012
Барев дзес - здравствуйте. Спасибо хозяевам этого салона Эдуарду Минасяну и Офелии Гукасян. Зашел - работают наши кавказские девушки. Ара, как дома побывал! Друзьям раскажу, сам ходить буду. Панравилось Отличный салон! Гагик Геворкян.
Олег
09.07.2012
Почему в салоне постоянно растут цены? Они уже и так запредельные!
Ленок
19.07.2012
Почему цены растут?
Родион
25.07.2012
Почему-почему... жадные они в этом салоне, потому и цены растут.
Администратор салона
27.07.2012
Кому не нравятся наши цены, тот может к нам не ходить!
Яна
31.10.2013
Потому, что цены растут везде! Да и вам наверное зарплаты повышают. Цены абсолютно адекватные, средние по Москве. Для мастеров такого уровня, я бы сказала, низкие.
Василий
27.06.2012
Посещение данного салона вызывает огромное омерзение! Ваш постоянный клиент.
Олег
09.07.2012
А чего же это постоянный клиент так мучается, но ходит?
Василий
27.07.2012
Был постоянным и был клиентом. Теперь после всех их "заходов" уже не клиент и разумеется не постоянный. Стригусь в другом месте. Чему и рад безмерно!
Администратор салона
28.07.2012
Василий, и мы рады, что вы стригётесь в другом месте.
Овчинникова Ирина
23.04.2012
Нереально скотский салон. Результаты такой "хорошей" окраски дают краски с истекшим сроком годности! Перекрасить тоже отказались!
Василий
12.03.2012
Являюсь постоянным клиентом салона несколько лет. Не считаю себя требовательным или капризным клиентом. Но с каждым разом у них становится все хуже и хуже. Цены растут, к клиенту относятся как будто я надоедливый гость. Мастера считают себя суперпрофессионалами, но таковыми далеко не являются. В целом посещение салона вызывает у меня омерзение. Больше я туда не пойду. И Вам не советую. Извините, накипело.
Олеся
06.03.2012
Посетила Ваш салон, и чуть не упала в обморок от КОСМИЧЕСКИХ цен. Нельзя за аппаратный маникюр брать столько денег, это нереально. Вы не премиум салон, а всего лишь парикмахерская в "бомжатском" магазине, так знайте себе цену и не загибайте ее! А раз Вы считаете себя дорогим салоном, приведите, пожалуйста, своих мастеров в порядок и администратора посадите русско-говорящего, ну или хотя бы русско-понимающего(
Светлана
12.02.2012
Была в этом салоне. Осталась крайне недовольна оказанными мне услугами - стрижка, окраска. Мастер - молодой человек, имя, к сожалению, не запомнила. Сначала произвёл вполне приятное впечатление, но с работой не справился. Администратор полностью проф. непригодна и явно занимается не своим делом.
Ольга Николаевна
24.01.2012
Не могу назвать себя постоянной клиенткой, но несколько раз я в вашем салоне была. Всё вроде бы было достойно, но вчера просто безобразие - мало того, что "не попали" в цвет, (а деньги то я заплатила немаленькие), так ещё и обхамили. Сначала мастер, потом администратор. Такое ощущение, что мне сделали одолжение, что вообще мной занимались! Очень обидно.
Оксана
04.02.2012
А я думала, что только мне не повезло с окраской.
Нина
07.12.2011
Обращение к руководству этой парикмахерской (сказать салон язык не поворачивается): Вы вложили какие-никакие деньги в это предприятие и видимо должны быть заинтересованы в том, чтобы клиенты к Вам возвращались. А получается, что Ваши сотрудники их распугивают своим к ним отношением. Была вчера в салоне. Ушла чуть ли не в слезах. Сегодня успокоилась и решила написать. Администратор откровенно мне хамила, не хотела отвечать на обычные вопросы, а потом вообще квитанцию чуть ли не в лицо мне кинула. За персоналом надо следить. Не знаю зачем пишу, т. к. в эту цирюльню я навряд ли ещё приду.
Маша
27.01.2012
Вот-вот. Полностью поддерживаю. Со мной было практически тоже самое. Руководству салона явно есть, чем заняться!
Ирина Никульшина
31.01.2012
Пишем, пишем. А, что толку? Не думаю, что деятели из этого салона читают наши коменты. А если и читают, то им "до лампочки". Надо просто самим выводы делать, а не сотрясать воздух и стирать клавиатуру. Как говорит моя бабушка "не нравится - не ходи".
Ирина Никульшина
22.10.2011
А я как-то не могу понять этот то ли "Сандал", то ли не "Сандал", а как то по-другому называется. Опять у них все и вся поменялись: и название, и мастера, и средства. Отношение к клиенту, правда, такое же осталось - ждала минут двадцать, пока администратор соблаговолит обратить на меня внимание, обратила, но потом ещё долго шушукалась с подошедшей подружкой. Видимо, подружка важнее денег, которые я принесла в салон. Вообще такое впечатление, что у них там какой-то междусобойчик и клиенты им "побоку", хоть они и зазывали "изменившимся отношением к клиентам в связи с приходом нового руководства", может, оно изменилось, но не в лучшую сторону.
Оксана
04.02.2012
Эта "Офелия" конкретно разочаровала!
Галина
08.10.2011
С 01 августа полностью обновлен коллектив. Весь всем известный Гелиос теперь трудится здесь. Хожу к Виталию уже 10 лет. Он лучший мастер в районе. Всем рекомендую. Неожиданностей не бывает. Всегда на 100% работают мастера!
Пётр
20.10.2011
А я хожу к Георгию и он трудится на старом месте - Анохина, 38. Так, что про всех мастеров Вы "не загибайте":-) С уважением, Пётр.
Ольга
23.10.2011
А у них к тому же опять грядут перемены. Наткнулась сегодня на объявление о продаже бизнеса. Салон то, видимо, опять продаётся, наверное, и у нового собственники не пошло. Прямо какое-то гиблое место.
Ирина
27.10.2011
Да, продаётся, я видела объявление на сайте какого-то инвестиционного магазина. Ну уж прямо - гиблое место. Зачем такие ярлыки сразу вешать. Может просто попробовал человек, не пошло, может просто это не его. Хотя мне то же у них не понравилось. Может новый собственник поправит.
Иван
01.11.2011
"Всем известный Гелиос" трудится в Гелиосе - на Анохина 38, корп. 1. Как говорится - "не надо ля-ля".
Елена
14.12.2011
Да, бывший Гелиос на ул. Академика Анохина, 38, но называется Шоколад. Очень приятный и стильный салон. Советую.
Иришка
19.12.2011
Я тоже была в Шоколаде на Анохина, 38, у Георгия. После ремонта и расширения у них класс! Так, что "про весь Гелиос" Вы гоните! Пару мастеров наверное ушло в магазин продовольственный. Не знаю кому может в этой Офелии нравиться? Но судя по комментам рисковать не стоит! Правда, я туда и не собираюсь! Всем приветик! Иришка.
Светлана
06.12.2010
Великолепное теплое обслуживание, приятный интерьер. Удобное расположение (магазин продуктов, очень приятный суши-бар и салон красоты - все в одном здании). Готова возвращаться снова и снова!
Иван
01.11.2011
Удачное расположение: "салон красоты в продуктовом магазине" - улыбнуло, ещё удачней для салона только расположение на колхозном рынке.
Иришка
19.12.2011
"Салон на колхозном рынке". :) ))) Прикольно!
Иваниришка
31.12.2011
Еще прикольней Иришка, которая стрижется у мастера Георгия. У вас теннис или полубокс? )))))) Иван и Иришка - вы случайно не мама с дочкой, дальние родственницы бывшего директора бывшего Гелиоса? )))))))
Прохожий
10.01.2012
Что то Вы совсем по-моему запутались "бывший, бывшего, бывшие"... Вы заходите то в "Гелиос" - всё и все на своих местах. А бывшие - это те кто в "Офелии". Удачи Вам.
Просто сосед
11.01.2012
Интересно, а человек по имени Иваниришка ходит к мужскому мастеру или к женскому?
Георгий
12.01.2012
Уважаемый или уважаемая Иваниришка, не знаю как к Вам правильно обращаться. Зачем же вы так? До сих пор мои клиенты не жаловались, мастер я опытный, а вот стрижка по названию "теннис" это что-то из наследия дремучего прошлого. А вообще я приглашаю Вас ко мне на стрижку, я как и прежде работаю в "Гелиосе" в салоне красоты Шоколад. Приходите, лучше один раз попробовать, чем долго об этом говорить.
Клиент Георгия
22.01.2012
А Гоша, молодчик! Всех отбрил. Георгий, послезавтра я у тебя в Гелиосе на Анохина, 38. Жму руку, Алексей.
Светлана
13.07.2010
Отдала 7000 за мелирование, окраску и стрижку - получила долгожданный блонд! Через месяц пришла закрепить цвет - вместо пепельного блондина сделали вишневый с проседью! Отдала 6500 только за эту ужасную покраску! Перед этим цвет нахваливали и говорили, что не смоется! После, когда поняли ошибку - сказали, что быстро сойдет! Нет даже кондиционера, вентилятор стоит - а суммы берут в этой конторке нереальные за какую-то чушь - брызнули-капнули вот вам и 5500! P. S. Перед этим я отращивала свой цвет 3 года, чтобы получить блонд! А теперь хожу с грязно-вишневым цветом и не знаю, что делать!
Людмила
06.11.2011
Время идёт, а ничего у них не меняется. Позавчера зашла на окраску, отдала кучу денег, а в итоге - не мой цвет, просила мастера хотя бы затонировать приблизительно до моего цвета, на что она заявила, что это невозможно. Ушла в слезах. Передо мной даже не извинились. Да и денег зря потраченных жалко.
Оксана
04.02.2012
Да уж, денег стоит будь здоров, а нормально покрасить не могут!
Ольга
08.08.2012
Что неужели всё так плохо и дорого?
Аля
10.09.2012
Увы. Плохо, дорого и хамовато. Жаль, начиналось всё вроде прилично. А потом покатилось по наклонной.