Являюсь клиентом банка с середины 2011 года. За почти 3 года обслуживания ни разу не столкнулся с какими-либо негативными моментами: ни одного сбоя в ИБ, ни одного сбоя с картами, ни одного сбоя при работе с банкоматами, ни одного случая плохого сервиса/неверной консультации в офисе или по телефону. Ответы от банка всегда четкие, точные, проработанные. Карты - лучшие в плане работоспособности и лояльности: зачисление при внесении средств происходит мгновенно, смс-уведомления и смс-коды поступают очень быстро, оплата и в торговых точках, и в Интернете проходила всегда (когда остаток средств позволял и банк торговой точки не сбоил), смс бесплатные, за покупки начисляют мили, в стоимость карты включены очень интересные комплименты - Priority Pass, IAPA, страхование. Интернет и мобильный банки предоставляют максимальный спектр услуг: платежи; переводы; подача заявлений; изменение лимитов по картам; история направленных смс; наглядная и информативная выписка; заказ карт и т. д., что полностью исключает посещение офиса, необходимость которого возникает только для получения/внесения наличных, получения карты/документов (как, собственно, и должно быть); переводы производятся быстро, стоят дешево, можно отследить статус; курсы конвертации - одни из самых выгодных среди банков, по крайней мере, выгоднее многих банков, в которых я обслуживаюсь. Стоимость авиабилетов ниже, чем у всех сайтов, которые мне довелось посетить. Стоимость кредита - одна из самых низких. Сотрудники офисов - всегда вежливы, обслуживают качественно и быстро, очереди - достаточно редкое явление. Я кроме низких ставок по вкладам больше и придраться-то не могу:). Продолжайте развиваться, продолжайте выпускать конкурентные продукты и мы будем любить ваш банк еще больше, а расплачиваться вашими картами - еще чаще.