Полина Задонская
10.09.2012
Приветствую! Я частый гость в ресторане Огни, и в последние разы - мне не везло. В предпоследний раз, я сидела с подругой, и официант, увидев, что мы уже в "веселеньком" состоянии- решил просто не здать сдачу! Ждали ее мы минут 20, а забыв про нее просто ушли, вспомнив только утром, что 900 рублей на чай как-то многовато, если всего за счет было 2100, а вот следующий мой и последний поход в это заведение было 8 сентября 2012 года, когда афициант сделал вид, что я оставила денег за счет 70 рублей, хотя я положила 1070 рублей, и тоно это помню. Попросив жалобную книгу - ко мне подошла менеджер Азиза, и сказала, что мы вас помним, вы частый клиент. И не надо писать нам в жалобную книгу ничего. Я сказала, что посмотрите запись видеонаблюдения, так как в себе уверена, и что надоела сия наглость. Она сходила, посмотрела видеонаблюдение, и сказала, что там не видно, но типо, что мы вам верим, и вы можете не платить эту 1000! Но так как я знаю, что видеонаблюдение можно смотреть клиентам - попросила, чтобы я сама посмотрела, и, что там может быть не видно. Мне отказали и я попросила книгу жалоб, написав в ней, подошел ко мне охранник и вцепившись мне в руки - протолкал по коридору и в конце концов выкинул из заведения на осфальт, с такой силой, что я очень сильно ударилась плечом, и в данный момент я не могу шевелить рукой, и плечо у меня опухло. Вот как мне себя повести в этой ситуации? Ехав в такси домой я всю дорогу ревела от боли! Я не понимаю такого отношения!