Валентина
19.05.2015
До сих пор мои отношения с туристическими компаниями строились по следующей схеме. Я выбирала направление, просматривала сайты операторов, работающих на нужном мне направлении, выбирала тур, подходящий отель, отслеживала возможные скидки и отправлялась в офис оформлять договор. В этом году все смешалось, все пошло не так, я растерялась… Много лет муж тянул меня в Италию. Время, проведенное в Риме, у всех остается сладким воспоминанием. А я все откладывала и откладывала, год за годом. Не зря говорят, что Римом нужно завершать путешествие по Европе, иначе все остальное покажется пресным. Неспешно почитывала Мортона и Муратова, а за древностями отправлялась на Кипр или в Турцию. А потом вдруг поняла – пора. И началась паника. Ночами сидела в интернете, смотрела маршруты, экскурсии, сравнивала цены, изучала температурные графики… Решение не приходило. И вдруг однажды стало ясно. Все будет просто - неделя Рима в хорошем отеле в мертвый сезон. Следовало определиться с ценой. Просто забила эти слова в поисковик. Наугад пошла по ответам на запрос. Лениво просматривала, пока не наткнулась на яркий сайт - его расцветка мне не слишком понравилась - но я позвонила и задала интересующий меня вопрос. Вот так птички и попадают в клетку. Мне перезвонили, и началась двухнедельная работа. Я письменно сформулировала запрос. И начала дозировано получать ответ. На меня хлынула информация. Оказывается, даже при регулярном перелете цена на билет варьируется. В моем случае, стоимость поездки с отлетом с разницей в три дня, менялась больше, чем на 3000 рублей. С отелями - то же самое. Нужно правильно выбрать дату заезда, чтобы поймать минимальную цену. Специалист офиса Инна начала забрасывать меня возникающими предложениями. Похоже, ее тоже увлекла эта охота за максимальным удовольствием по минимально возможной цене. Я привыкла выбирать отель сама, потакая своим прихотям, и еще не знала, будем ли мы продолжать работу дальше, а турагент мне прислала все новые данные. Я изучала отели по отзывам на знакомых сайтах, а Инна мне звонила (без всякой моей дополнительной просьбы), высылала новый список отелей и сообщала, что меняется на интересующем меня направлении. Так мы сдвинули перелет на три дня, отменили большую часть первоначально предложенных отелей, добавили партию новых. Работа шла. Когда я пропускала звонок, то в телефоне появлялась СМС, где сообщалось, что мне на почту отправлены новые предложения по туру. На выбор отеля и даты ушло девять дней общения. Не все хотелки сбылись, но надо сказать, что я до сих пор благодарю интуицию, что выбор пал на Гельвецию. В данном случае – все сложилось идеально. Чтобы итальянцы подтвердили отель, необходимо внести 2/3 оплаты. Я желала это сделать картой – не хотелось терять кэшбек. Желание клиента – закон. А потом на меня напал псих с Шенгеном. Я вдруг запаниковала, хотя документы у нас были в полном порядке. Просто вспомнилось, как еще в институте, ребенок получил немотивированный отказ у немцев, когда должен был лететь с докладом на конференцию, проводимую институтом Макса Планка (это их Академия Наук). Менеджера я конкретно достала всякими ненужными вопросами и звонками. При этом прекрасно понимала, что не их агентство делает мне тур, это работа туроператора. Но до самого конца его название мне так и не открыли. Хотя это можно узнать по коду. Самое смешное, что этот оператор под именем «Библио-глобус» мирно сидел в соседнем доме. На всякий случай, советую все вопросы решать по телефону. Так удобнее и быстрее.