- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1040 раз

ОГО

Чехов г., Московская улица, 44, оф. № 330
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОГО
Елена
25.07.2015
В этом году мы были в Турции. Наш замечательный отдых в отеле Sueno Golf Belek 5* был организован турагенством "Ого". Все было очень четко и оперативно. В аэропорту встретили, сообщили номер автобуса. По дороге, которая заняла около получаса, гид рассказал о регионе, в который мы едем, времени, валюте и т. д. – стандартная беседа. В отеле сопроводил нас до ресепшн, где мы благополучно поселились. К отельному гиду мы попали несколько дней спустя, т. к. намеченную встречу «прогуляли» на пляже. Отельный гид – молодой вежливый человек – с улыбкой встретил нас, взял наши документы для отметки, и всего 1 раз! поинтересовался – не желаем ли мы поехать на экскурсии, мы отказались, и больше он эту тему не поднимал. После этого общались пару раз по каким то мелочам – все с обаятельной улыбкой и истинным гостеприимством. Когда забирали из отеля, произошел интересный случай – водитель буса зашел в отель взять чая или кофе, уже не помню. Так гид, которая нас забирала, несколько раз извинилась перед нами за его поведение, в том плане, что мы уже погрузились, и не едем, и вынуждены ждать. При этом мы никуда не опаздывали, времени было достаточно, было видно, что человек нервничает, и ему неудобно за такую мелочь, как задержка на несколько минут. Считаю, что это говорит, о правильном отношении к работе и к туристам. Конечно, возможно нам просто повезло, но работа бюро путешествий Ого нам понравилась, поэтому рекомендуем!
Михаил Баев
24.07.2015
В этом году мы были в Турции. Наш замечательный отдых в отеле Sueno Golf Belek 5* был организован турагенством "Ого". Все было очень четко и оперативно. В аэропорту встретили, сообщили номер автобуса. По дороге, которая заняла около получаса, гид рассказал о регионе, в который мы едем, времени, валюте и т. д. – стандартная беседа. В отеле сопроводил нас до ресепшн, где мы благополучно поселились. К отельному гиду мы попали несколько дней спустя, т. к. намеченную встречу «прогуляли» на пляже. Отельный гид – молодой вежливый человек – с улыбкой встретил нас, взял наши документы для отметки, и всего 1 раз! поинтересовался – не желаем ли мы поехать на экскурсии, мы отказались, и больше он эту тему не поднимал. После этого общались пару раз по каким то мелочам – все с обаятельной улыбкой и истинным гостеприимством. Когда забирали из отеля, произошел интересный случай – водитель буса зашел в отель взять чая или кофе, уже не помню. Так гид, которая нас забирала, несколько раз извинилась перед нами за его поведение, в том плане, что мы уже погрузились, и не едем, и вынуждены ждать. При этом мы никуда не опаздывали, времени было достаточно, было видно, что человек нервничает, и ему неудобно за такую мелочь, как задержка на несколько минут. Считаю, что это говорит, о правильном отношении к работе и к туристам. Конечно, возможно нам просто повезло, но работа бюро путешествий "Ого" нам понравилась, поэтому рекомендуем!
Валентина
19.05.2015
До сих пор мои отношения с туристическими компаниями строились по следующей схеме. Я выбирала направление, просматривала сайты операторов, работающих на нужном мне направлении, выбирала тур, подходящий отель, отслеживала возможные скидки и отправлялась в офис оформлять договор. В этом году все смешалось, все пошло не так, я растерялась… Много лет муж тянул меня в Италию. Время, проведенное в Риме, у всех остается сладким воспоминанием. А я все откладывала и откладывала, год за годом. Не зря говорят, что Римом нужно завершать путешествие по Европе, иначе все остальное покажется пресным. Неспешно почитывала Мортона и Муратова, а за древностями отправлялась на Кипр или в Турцию. А потом вдруг поняла – пора. И началась паника. Ночами сидела в интернете, смотрела маршруты, экскурсии, сравнивала цены, изучала температурные графики… Решение не приходило. И вдруг однажды стало ясно. Все будет просто - неделя Рима в хорошем отеле в мертвый сезон. Следовало определиться с ценой. Просто забила эти слова в поисковик. Наугад пошла по ответам на запрос. Лениво просматривала, пока не наткнулась на яркий сайт - его расцветка мне не слишком понравилась - но я позвонила и задала интересующий меня вопрос. Вот так птички и попадают в клетку. Мне перезвонили, и началась двухнедельная работа. Я письменно сформулировала запрос. И начала дозировано получать ответ. На меня хлынула информация. Оказывается, даже при регулярном перелете цена на билет варьируется. В моем случае, стоимость поездки с отлетом с разницей в три дня, менялась больше, чем на 3000 рублей. С отелями - то же самое. Нужно правильно выбрать дату заезда, чтобы поймать минимальную цену. Специалист офиса Инна начала забрасывать меня возникающими предложениями. Похоже, ее тоже увлекла эта охота за максимальным удовольствием по минимально возможной цене. Я привыкла выбирать отель сама, потакая своим прихотям, и еще не знала, будем ли мы продолжать работу дальше, а турагент мне прислала все новые данные. Я изучала отели по отзывам на знакомых сайтах, а Инна мне звонила (без всякой моей дополнительной просьбы), высылала новый список отелей и сообщала, что меняется на интересующем меня направлении. Так мы сдвинули перелет на три дня, отменили большую часть первоначально предложенных отелей, добавили партию новых. Работа шла. Когда я пропускала звонок, то в телефоне появлялась СМС, где сообщалось, что мне на почту отправлены новые предложения по туру. На выбор отеля и даты ушло девять дней общения. Не все хотелки сбылись, но надо сказать, что я до сих пор благодарю интуицию, что выбор пал на Гельвецию. В данном случае – все сложилось идеально. Чтобы итальянцы подтвердили отель, необходимо внести 2/3 оплаты. Я желала это сделать картой – не хотелось терять кэшбек. Желание клиента – закон. А потом на меня напал псих с Шенгеном. Я вдруг запаниковала, хотя документы у нас были в полном порядке. Просто вспомнилось, как еще в институте, ребенок получил немотивированный отказ у немцев, когда должен был лететь с докладом на конференцию, проводимую институтом Макса Планка (это их Академия Наук). Менеджера я конкретно достала всякими ненужными вопросами и звонками. При этом прекрасно понимала, что не их агентство делает мне тур, это работа туроператора. Но до самого конца его название мне так и не открыли. Хотя это можно узнать по коду. Самое смешное, что этот оператор под именем «Библио-глобус» мирно сидел в соседнем доме. На всякий случай, советую все вопросы решать по телефону. Так удобнее и быстрее.