Вчера на Казанском вокзале подошел к терминалу данного Банка. Выбрал, как положено, МЕГАФОН, там черным по белому написано комиссия - 0 процентов. Я не поверил, ввел номер свой, потом появилась информация о комиссии, я нажимал на эту кнопку, но она была неактивной. Думаю, ну раз было изначально написано, что комиссия - 0 процентов, то значит так оно и есть. Вставил купюру в купюроприемник и мне терминал сообщает, что с моих 500 рублей снимется не 20, не 30 и даже не 70, а 150 (!) рублей. Ребята, это надежда на то, что на казанский вокзал приезжают "командировошные", у которых нет времени разбираться в чем дело и почему ваш терминал сам себе противоречит, сначала сообщая, что комиссии нет, а потом снимая комиссию свыше 30 (!) процентов. А вот у меня время есть на разбирательства. В понедельник иду в прокуратуру с заявлением, а потом в Роспотребнадзор с жалобой. Мне не 150 рублей жалко, меня смущает отношение к людям. Неужели все это с рук сходило? С уважением, благодарный клиент.