- независимый сайт отзывов о компаниях
26 36
Компания просмотрена: 19668 раз

Отзывы про Океан Банк

Москва, Канатчиковский проезд, 1, строение 1
8 (495) 981-55-00 8 (800) 100-55-11
Константин
2012-01-23
Началось все с того, что по приезду на свою историческую родину год назад, в Россию, я решил связать свою судьбу с Океан банком, для вывода на его карту электронных денег типа Webmoney. Тогда я оплатил порядка 700 рублей за срочный выпуск карты (3 дня), но не дождавшись карты в течении более чем недели (саппорт в течении недели отвечал, что карта еще не готова) вынужден был снова покинуть "родные пенаты". Карту в итоге не получилось забрать даже моим родственникам по генеральной доверенности. За, что платил 700 рублей за выпуск карты в течении 3-х дней - непонятно. Объяснили в банке это тем, что карта передается лично в руки ее владельцу, и никак иначе. С учетом того, что по генеральной доверенности в России можно продавать машины, квартиры и т. д. стоимостью несколько миллионов рублей, а элементарный кусок пластика в Океан Банке получить нельзя - достаточно странное заявление. Ну да ладно, пропустим сей момент, возможно в данном сомнительном заведении действительно таковы правила, и пойдем далее. Тем не менее сроки срочного выпуска карты были не соблюдены. 17-го декабря 2011 года я снова прилетаю в Россию и, помня предыдущий отрицательный опыт работы с банком, практически сразу же заказываю карту VISA. Про предыдущую оплату и похеренные самим же банком сроки, а соответственно и мои деньги, уже никто не в курсе, но в этот раз заказываю обычный выпуск. Деньги за обычный выпуск платить не нужно, но на этом все преимущества для меня, к слову, и закончились. За несколько дней до Нового Года, мне звонят из банка и происходит примерно следующий разговор: - Здравствуйте, Ваша карта готова, Вам удобно было бы, чтобы курьер подъехал завтра? - Да, конечно. - Ок. Хорошо. Ждите курьера. Прошло несколько дней, наступил Новый Год. Затем Новый Год прошел, прошли новогодние праздники (тут, чего греха таить, я действительно на 4-5 дней выключал мобильную связь и дозвониться до меня было проблематично), затем в стране начались рабочие будни, а курьера все нет и нет. Потом, в один из моментов раздается звонок, который сразу же после первого гудка скидывают. Перезванивать я не стал. Мало ли, может быть кто-то ошибся номером. Устав ждать пишу в онлайн саппорт, мол, что за дела? Где курьер который должен был приехать еще 3 недели назад? И тут мне начинают рассказывать, что курьер не может до меня дозвониться все это время (оказывается тот сброшенный звонок и был звонок курьера), о том, что курьер приезжал ко мне домой и никого не застал в квартире (все это время болеют два ребенка школьного возраста и дома постоянно кто-то присутствует из взрослых). Объяснил происходящую ситуацию. В течении 2-х дней появился курьер с картой. Отдал ему ксерокопии документов. Очередная трудность возникла когда я попытался зайти в личный кабинет. На телефон не приходила смска с паролем. Обратился в саппорт - проблему решили достаточно долго, минут 15. Причина - ответ саппорта раз в 5-6 минут, и то только после того, как начинаешь дергать саппорт вопросами: "Ау, есть кто живой?" Затем возникла очередная проблема, не мог сообразить где взять полный номер карты, так как на пластике пропечатаны только первые и последние 4 цифры. Еще через 15-20 минут терзания саппорта в чате поддержки (опять же по причине ответа раз в 5 минут) мне ответили, что номер этот можно взять на конверте с пин-кодом. На вопрос: "А, что делать если конверт будет утерян? Где в таком случае мне узнать номер карты? Я ведь не смогу тогда ничего оплатить в интернете" Ответа ждал почти 10 минут, но ответа так и не последовало. Ну, да ладно. Решил активировать карту. Вдруг после активации ее полный номер отобразится в личном кабинете, и в случае чего можно будет оттуда переписать этот номер на листочек? Не носить же с собой всегда конверт с пином, верно? Сказано - сделано. Оказалось, что карты активируются вручную сотрудниками банка. Отправил заявку на прошлой неделе, в пятницу. Сегодня, в понедельник, мне перезванивают из банка и сообщают: "Мы не можем активировать вашу карту" - Почему? - задал я резонный вопрос. - Дело в том, что в переданной курьеру копии вашего паспорта одно из изображений документа, где стоит штамп о прописке перечеркнуто (достаточно распространенная практика за границей дабы копией не пользовались как попало) и написано, что эта копия для Океан Банка. Нам нужна чистая копия всех листов, без каких-либо пометок. Как только у нас будет чистая копия, мы активируем карту. После этого появилось желание написать про этот "совок" в Океане Основные претензии 1. Просроченный более чем в 2 раза срочный выпуск карты, что в дальнейшем явилось причиной невозможности ее получения. 2. Превышение всех мыслимых и не мыслимых сроков по доставке карты. 3. Курьерская служба работающая "спустя рукава". 4. Саппорт отвечающий в чате поддержки раз в 5 минут.


Ответить на отзыв