- независимый сайт отзывов о компаниях
26 36
Компания просмотрена: 19668 раз

Отзывы про Океан Банк

Москва, Канатчиковский проезд, 1, строение 1
8 (495) 981-55-00 8 (800) 100-55-11
Не скажу
2010-05-14
Достаточно просто воспользоваться поиском по инету, чтобы понять, что это за банк http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=17256.


Ответы пользователей
Aлен
2010-10-26
Мда, чудеса, если это заказуха то ппц конечно, с какой-то стороны хочется верить, что нет. Вот даже, если мельком глянуть - большинство жалоб связаны с терминалами (коими я не пользуюсь никогда, для меня океан это прежде всего интернет-банкинг). А разве не на все терминалы такие жалобы были всегда? Тем более 90% этих проблем я уверен, уже решились, просто эти отзывы пишут импульсивные люди, не терпеливые. Я вообще думаю, что терминалами пользуются только нетерпеливые импульсивные люди, шутка конечно, но в каждой шутке сами знаете... К тому же, сколько случаев некорректного ввода данных (но естественно сам клиент уверен на все 100, что ввел супер точно), ладно думаю, разберутся. "Океан" уважаю и не я один, те же вебмани с ними официально сотрудничают и общие проекты у них, не думаю, что такая крупная компания связывалась бы с "просто мошенниками", как тут их назвали.
Николай
2010-10-24
Григорий Аганесян, точно-точно. Я так подозреваю, что те же "Альфа банк", не хотят снижать свои комиссии до океановских и пытаются компенсировать это вытеснением "Океана" из бизнеса. Не будем гадать, конечно, но хорошо, что я услугами "Океана" стал пользоваться по совету хорошего знакомого, а не прочитав отзывы, после которых серьезно бы усомнился. А в реале, никаких проблем нет. Если есть настоящие люди, у которых с "Океаном" никак не связалось - пожалуйста, пишите на мою почту: womodurocido@mail.ru, пообщаемся увидим, насколько вы реальны. Только вот я сомневаюсь, что такая переписка совершится.
Григорий Аганесян
2010-10-22
Ну, здесь всё понятно. Прошёл по той ссылке, что дал автор. И, что могу сказать, сразу видно, что ветка заказная. Кто не понимают, то это - заказ конкурентов, которые хотят создать искусственно негативное мнение об Океане. Поверьте мне, я разбираюсь в пи ар-технологиях, сам пользуюсь многими картами, среди них есть и карта Океан-банка (в первую очередь для вывода вебмани). Могу со всей ответственностью заявить, что никогда проблем с Океаном не возникало, и всё то, что пишут о нём плохого, это небылицы.
Везунчик
2010-09-26
По терминалам ничего плохого сказать не могу - пользовался несколько раз (срочно понадобилось пополнить кошелек вебмани). Все платежи прошли точно в срок (т. е. практически моментально). Деньги никуда не исчезли, а благополучно осели на моем кипере. Хотя я обычно уличными терминалами не пользуюсь, предпочитаю все платежи проводить через платежную систему Океан-банка Платеж. Ру. Там меня все устраивает: комиссии, скорость, безопасность. Если уличные терминалы подвержены разного рода факторам, которые могут отобразиться на их работе, то на интернет-терминале такое исключено.
Ярославский Андрей
2010-09-03
Слышу много откликов, но предпочитаю самостоятельно делать выводы. Действительно, зачастую люди проявляют недовольство, не разобравшись в проблеме и сваливают с больной головы на здоровую. Я вот, допустим, часто встречал в банкоматах, когда оплачивал телефон, фразу типа: "комиссия меняется в зависимости от суммы". И это не банкомат "океан банка". Я к тому, что так везде. Сейчас оплачиваю все через карточку по интернету и вообще перестал думать о комиссиях, чего и вам советую.
Справедливый
2010-08-26
Нормальный банк, по крайней мере в сравнении с Альфабанком, так просто замечательный. После негативного опыта обслуживания в Альфе, перешел в Океан и ни капельки не жалею. Во-первых, нормальная техподдержка, и не сумасшедший работник Альфы, на том конце телефона, во-вторых, масса удобств для клиентов (особенно в части работы с электронными деньгами). Что касается проблем с терминалами - в 99% процентах случаев эти проблемы возникают по вине самых плательщиков, которые ошибаются при наборе реквизитов платежа, а потом в интернетах закатывают истерики: "Меня обокрали!"
Доброжелатель
2010-08-13
Интересно, как это они замаскированы? На каждом терминале есть логотип Океанбанка. Так что под Киви никто не косит. Я сам видел кучу гневных отзывов о работе Океана и думаю, что идут какие-то конкурентные разборки - распространяется информация о плохой работе банка. Я их клиент уже около года и ничего плохого сказать не могу, в том числе и о работе терминалов - все происходит согласно заявленным тарифам (с которыми каждый, кто открывает счет, ознакамливается и самостоятельно решает, нужен ему этот банк или нет) и деньги никуда не пропадают.
Не скажу.
2010-08-09
Видимо, банк спохватился за свою репутацию и в последнее время стал спамить ботами нещадно. Обратите внимание - положительные отзывы почти все про карты, в то время как отрицательные про явное МОШЕННИЧЕСТВО с платежными терминалами. Специально для "Олега Бежина": читайте внимательнее. ОБМАН с терминалами заключается не в том, что деньги не доходят, а в том, что комиссия показывается на экране только ПОСЛЕ того, как купюра им проглочена. При этом терминалы всячески "замаскированы" под Киви (поговаривают, что Киви оооочень недовольны этим банком за такие дела). И операторы здесь не причем. Впрочем, кому я это пишу.
Ответить на отзыв