Добрый день, Алексей! Отвечаю на ваши претензии поочередно. Первое почему изменилась цена - так как менеджер не находится рядом с вами во время звонка в нашу компанию, не видит ваш балкон при разговоре с вами, и уж точно не замеряет его, он не может сказать вам точную стоимость на остекление, по телефону озвучивается только предварительный расчет, и всех, абсолютно всех клиентов предупреждают, что может быть изменение по цене, так как менеджер не может учесть такие вещи как: отлив, козырек, нащельник, крепление, точный размер остекления и т. д., то, что цена выросла на 3000 рублей по итогам замера это абсолютна нормальная вещь, вы заказываете индивидуальное остекление по точным размерам! Второе, что касается доставки, вам были предложены варианты среда или суббота, вы самостоятельно выбрали среду, вторую половину дня. В чем здесь претензия? Что касается монтажной группы здесь мы с себя ответственности не снимаем, вам оперативно были предложены другие даты монтажа, вы нам их согласовали! Почему сейчас вы пишите негативный отзыв о работе нашей компании не совсем понятно, 80% качественно выполненных работ завесит именно от монтажа, который по согласованию с вам мы выполняем в субботу 18.07. Спасибо Владимир