Отношение отвратительное. Мое знакомство с "ОлеХаус" началось с работницы на ресепшн Юли, которая, вероятно, на столько ненавидит свою работу, что уже не в силах это скрывать и с ходу раздражается, не слушает толком, откровенно хамит и кривит физиономию. Одним словом, дает понять, что в моделях здесь не заинтересованы и церемониться ни кто не собирается. Потом неприятно удивило, что мой вопрос о гарантии стерильности инструментов (ученица, делавшая мне педикюр, принесла их из дома и как она их обрабатывала мне не известно), вызвал недовольство преподавателя Оксаны Юрьевны и попытку внушить, что сомневаясь в безупречности "ОлеХаус", я поступаю бестактно. Самым веским ее аргументом было - "Почитайте отзывы о нас в интернете", почитала и поняла - я ошиблась с выбором учебного центра. Мне, в течении 20 лет делавшей не обрезной педикюр, обкромсали кутикулу на двух пальцах, на обеих ногах так, что очень долго кровило. Наставница сказала, что подопечным нужно учиться обрезать кутикулу. Даже тогда, когда достаточно ее просто слегка отодвинуть?! Короче, за мои же деньги, пусть и не большие (350 рублей), мне испортили настроение, кутикулу и дай Бог, чтобы ни чем не заразили. На всякий случай, пока не буду выбрасывать чек за обслуживание (21 апреля 2015 года, 17:22). Кстати, мне отдали копию, хотя должны были первый экземпляр и без подписи кассира, как положено. П. С. Ученицу не виню, ее так научили.