5 и 6 августа отсутствовал доступ в интернет по вине компании-провайдера, звонить в техподдержку было бесполезно, потому что, когда нет доступа в интернет телефоны техподдержки, так же, умирают и становятся не доступными. Пришлось посетить офис компании с дружественным визитом. В офисе нам пообещали компенсацию за не работающий интернет. и вот прошла неделя, а компенсации нет. Пробовал общаться с on-line консультантом, но как только был задан вопрос о компенсации чат сразу сломался и завис, мои номера телефонов прикреплённые к договору оказались в чёрном списке (с номера жены я по-прежнему могу дозвонится). Придётся ещё раз посетить офис компании с "дружественным" визитом и на этот раз захватить с собой юриста. Всем Спасибо! Подключайтесь к Оптиком!;-)