Добрый день всем! Лично меня удивило странное отношение к клиенту. Задержали изготовление почти на 2 месяца. Не стала ругаться, ладно. Но не извинились, а сказали, что я сама виновата (это как). Не доставили в назначенный день доставки и даже не перезвонили, хотя я взяла отгул. Просидела зря весь день. В итоге оказалось - ошиблись с размерами, например, столешница оказалась меньше на 20 см. И радиус не совпал. Не привезли сразу все части кухни, детали. Когда опять взяла отгул, чтобы дождаться новую столешницу - и в этот день не привезли. Не позвонили даже! Звонила сама. До сих пор не получила часть оплаченных давным давно деталей кухни. Теперь уже стала ругаться. Кухня в итоге не соответствует проекту. На сайте нет контактов, куда направлять претензии. Что делать с кривой кухней, подскажите. К сборщикам, кстати, нет претензий. Что могли, то собирали. Качественно. Претензии только к менеджерам из магазина (они же замерщики, они же дизайнеры). Как можно ТАК не ценить клиента? Я заплатила значительную сумму и свои обязательства тем самым выполнила. И ведь обидно, что из-за одного нерадивого сотрудника теперь падет тень на всю фабрику. Самой неприятно писать негативный отзыв. Руководители - подбирайте правильно кадры!