Ой, я тоже тут успел поесть. Не соглашусь с Г-жей Куйда, что первый этаж надо сделать попроще: куда же проще?!) ) Но зато поддержу ее мысль о том, что цены явно должны быть ниже. если бы на выходе проводили опрос, то, наверное, он выглядел бы так (с моими ответами:)): 1. Вы у нас в первый раз - да 2. Часто ли Вы посещаете рестораны с итальянской кухней - да 3. Как Вы оцениваете подборку блюд в меню - очень хорошо 4. Как Вы оцениваете качество продуктов - очень хорошее 5. Как Вы оцениваете цены в ресторане - как цены для людей, которые на нынешнем кризисе стали делать деньги: высокие. 6. Что Вы хотите особо отметить. (на этот пункт владельцы, которых, в принципе, по особому счету не особо волнует Ваше мнение, тем не менее, должны обращать внимание.) Итак: а. меня выбесил официант: он все слышал. точнее, он все слУшал! и встревал в разговор. просто нереально. а если бы мне моя девушка рассказывала о том, что у нее задержка???! от другого???! этот м. к, , что, был бы посвящен сразу в две тайны??! такого быть не должно. и такого официанта быть не должно)) б. у них есть zabaione! и это хорошо)))) и zabaione хороший. в. это не первый ресторан этой "питейной компании", где меня реально на. обманывают. причем, на сумму не меньше тысячи. ну, видимо, сам плох, если позволяю такое с собой делать) Вывод: сходите; не подпускайте к себе официанта кроме момента, когда он подносит блюда; внимательно изучите счет (на троих с бокалом вина и одной пиццой на вынос - 9 с лишним тысяч); и ждите открытия нового заведения:)