- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15299 раз

Отдел лицензионно-разрешительной работы

Балашиха г., Заря мкрн, Ленина улица, 15
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 22 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Отдел лицензионно-разрешительной работы
Карушкин Андрей
25.08.2011
Сегодня посетил ОЛРР по Балашихинскому округу (пос. Заря, ул. Ленина д.15), они недавно переехали с мкр. Южный в эту тьму-таракань. Мои замечания: 1. На старом месте указаны неверные данные по приемным дням на новом месте работы (вт.-чт.). Телефонов для связи не указано никаких! Результат: Потеря 1/2 рабочего дня (моего), чтобы добраться до пос. Заря из Реутова (40 мин. туда по Горьковскому и 50 мин. обратно по Носовихе). Выяснилось, что работают они только в пт. и субб. по гражданск. оружию. 2. Две девушки - Ольги в ОЛРР были ко мне крайне не приветливы, что я их донимаю вопросами по их компетенции: какие документы надо иметь, куда платить пошлину и сколько, где стенд с информацией и образцами заявлений и перечнем действий? Их ответ (что одна, что другая особа) был один - приезжайте в приемные дни и они Вам все расскажут. Еле у них выцыганил квитанцию на оплату в СБ РФ. Я их, типа, отвлекаю от работы. На что я им сказал, чтобы организовали стенд с полной информацией, и к Вам вопросов будет меньше. 3. Как выяснилось из разговора с полиционерами (п.2.), приезжать туда надо раза три, первый раз - написать заявление, они выдают бланк рапорта от участкового, который надо заполнить по месту жительства, второй раз - привезти им заполненный рапорт от участкового о надлежащих условиях хранения оружия и квитанцию оплаты СБ, и третий раз забрать переоформленное разрешение на оружие. В общем, АД! Хотя, по нормальному они должны по моим МВД-шным каналам отправить запрос в ОВД по месту жительства, участковый должен сам придти домой проверить условия хранения оружия, составить рапорт, и отправить внутренней МВД-шной почтой в ОЛРР. Тогда и количество приездов НеДо людей в ОЛРР было бы всего 2 (два) (на перерегистрацию разрешения) и народу в очередях к ним было бы на 1/3 меньше, и нервов бы, дамочки в погонах у себя в кабинетах тратили на 1/3 меньше. Глядишь, и родная милиция могла бы стать лицом к ЛЮДЯМ при таком раскладе, что на 1/3 их посещать надо реже, на 1/3 стоять в очереди надо меньше, на 1/2 дня не отрываться от работы и дома, чтобы не стоять в пробках по Горьковскому шоссе, и мы бы поняли, что Медвепуты не ради стеба затеивали переименование милиции в полицию. Остается только мечтать, чтобы мы в далекой Грузии справились очень успешно с задачей повышения эффективности работы органов внутренних дел (полиции). Нашим полиционерам еще далеко до этого, особенно, если в самом младшем звене полицменов (п.2.) - такое отвращение к людям и к своей работе.
Uasha
01.09.2011
Мне кажеться, нужно писать заявление в прокуратуру, их действия не правомерны, ребят, давайте объединятся! Один в поле не воин.
Оксана
06.09.2011
Андрей, а у Вас случайно телефона не осталось этого заведения? Спасибо.
Шан
26.11.2011
Дорогие граждане, жаждущие получить оружие. Имейте терпение и уважение к тем людям, к которым Вы приходите на рабочее место толпами, лезете без очереди и втроём одновременно задаёте вопросы. Поставьте себя на их место и скажите как бы вы поступили? Вы не в гости пришли к сотрудникам и в учреждении есть свой регламент и распорядок. То, что не были вывешены доски информации и режим работы - это не вина сотрудников, работающих там, а тех, кто их работу организовывает. В добавок скажу, что был в ЛРО сегодня и был крайне не удивлён, а обрадован обходительным отношением сотрудниц ЛРО, тем как они каждому из толпившихся людей скрупулёзно объясняли всё и ни одному, даже самому "тормозу", не нахамили. Учитывая, что я приехал в отдел к обеду, я потратил всего-то 40 мин., и то из-за очереди, которую создали сами граждане, кстати, вместо того, чтобы читать стенд, стоявшие в очереди тока, чтобы спросить. Так что, граждане, не наводите напраслину на вполне доброжелательных и услужливых работниц ЛРО Балашихи. Надо было в школе хорошо учиться ещё и культуре общения, а не 33 способам как нахамить человеку. И в итоге могу Вам сказать, что оценивая работу какого-либо органа или конкретных лиц, следует каждое своё слово взвешивать, а то ведь и на клевету можно нарваться. И защиту чести и достоинства.
Ермак
17.10.2011
Приехал я с другой области, приехал в Балашиху встать на учет, не принимают, второй раз в приемный день 2 часа отстоял, проверили оружие, дали бумажку к участковому, ничего не объяснили. Хватился через время, я закон-то нарушаю. На учете не стою, печати нет регистрации оружия. Надо опять ехать. Бардак.
Алексей
27.10.2011
Приехал регистрировать оружие. Увидел лишь закрытую железную дверь. Ни факта переезда, ни нового адреса, ни телефона, ни дней приёма. Ехал из Москвы два часа с пневмонией, чтобы успеть зарегистрировать в срок. В результате, в окне соседнего паспортного стола мне назвали адрес: Ленина, д. 15. Взял такси на последние чтобы успеть, приехал - по этому адресу нет никакого ОЛРР, только пункт охраны общественного порядка тоже с закрытой железной дверью. Сейчас, если при следующем визите попытаются наложить административку, обещаю суд и внимание прессы, т. к. там работаю.
Евгений И.
15.12.2013
Когда я там был последний раз, объявление о переезде ОЛРР в п. Заря висело. Возможно ко-то сорвал его. А то, что вы проездили зря по неверному адресу - это вина "советчиков" из паспортного стола (не знаешь - не говори), а не сотрудников ОЛРР. Плохо то, что до сих пор нет сайта Балашихинского УВД где была бы полная и достоверная информация! Район то не маленький и интернет сейчас у многих есть! Сайт существенно разгрузил бы ОЛРР и людям помог!
Алексей
15.12.2013
Сотрудники Балашихинского ОЛРР возбудили на меня тогда административное дело за просрочку. При том, что я положил на стол справку, что эти 2 недели на регистрацию я провёл в больнице. Я в неё тогда угодил. А женщина мне так глазами хлопает и говорит "Ну вы же просрочили". Я говорю - вы меня можете лицензии лишить в случае ещё одной "административки". Она мне - "А вы не нарушайте". Это человек или кто? Потом оспорил конечно. Сейчас слава Богу в другом ОЛРР, никаких проблем нет, всё по-человечески.
Алексей
15.12.2013
Отменил "административку" тогда её начальник, адекватный человек.
Иван
10.01.2014
С пневмонией в больницу обычно едут.
Оля
11.01.2014
Иван, прочитайте внимательно пост #2.
Сергей
03.11.2011
Читал негативные отзывы и немало удивлен. Я прибыл в лицензионку с целью получения удостоверения частного охранника. Народа не много и я быстро попал на прием. Из документов не хватало карточки на разряд. Инспектора (два майора) доходчиво объяснили, куда надо обратиться и какие документы представить для получения разряда, я сразу написал заявление и был направлен в школу для прохождения экзамена. Интересующая вас информация о школах на стенде присутствует. Недавно получил свидетельство и сразу сдал документы на удостоверение. Теперь жду получения. Да, добираться стало проблематично, но не служба виновата в том, какое помещение они должны занимать. Тем кому интересно. Контактный телефон: 567-03-59. Приемный день для охранников: вторник с 10 до 17 часов, четверг с 10 до 13 часов. Приемный день по оружию: пятница с 10 до 17 часов, суббота с 10 до 16 часов. Обед с 13 до 14 часов. Спасибо ребятам за грамотные и доходчивые разъяснения.
Алексей Протасов
07.11.2011
Был 05.11.11. Приехал регистрировать. Думал народу будет тьма. Окозалось всего 6 человек. На все процедуры в месте с ожиданием очереди ушло 40 мин. Был приятно удевлен, учитывая тот факт, что раньше приходилось зависать на целый день. Ехал очень воинствеено настроенный, учитывая тот факт, что пришлось два раза гонять на прежднее место нахождения ЛРО, прежде чем нашел новое место нахождения. Никаких номеров телефона, ни адресов ничего переехали и все. Благо тут инфу о нахождении добрые люди выложили. Дали телефон: 567-03-59, место нахождения п. Заря. ул. Ленина, д. 15 (в том же здании где и местное УВД). В целом доволен, минимум потраченного времени.
Николай Н.
06.04.2013
Нормально 6 человек - за 35 минут и тебя за 5 минут тоже оприходовали!Сказочник! они на выдачи тратят 10 -15 мин мин. на человека! А на приеме 30-40 минут на одно лицо!
Круглов Дмитрий
07.11.2011
Приехал в четверг в ОЛРР для получения удостоверения охранника. Очередь была не большой. Сотрудники вполне адекватные, не было каких-то копий, они сделали. В принципе общались со мной хорошо. Кому полезно выкладываю фотку с их графиком работы.
Илья
15.03.2013
Спасибо за график работы. Теперь хотя бы знаю, что до 14.00 смысла звонить нет.:)
Канатьев Владимир
22.11.2011
Обратился в ОЛРР по Балашихе (мне нужно продлить лицензию на оружие), был очень удивлен. Взял со собой некоторые документы, показал их девушкам, они очень приветливы, спокойно и доступно объяснили, каких документов нужно еще дособрать, куда и в каком размере оплатить госпошлину. Девочки работают очень оперативно, в связи с этим очередь очень быстро проходит.
Василий
22.02.2013
Маленький вопрос. 4 часа в очереди - это быстро???
Николай И.
29.03.2013
Был там несколько раз и каждый раз офигивал от "оперативности"! Стоял, обычно, по 3 часа - вот она оперативность! Интересно, что по твоему медленно - двое суток в очереди? Кстати, на одного человека у них уходит 25-40 минут! Вот она оперативность!
Василий
17.06.2013
Как правило, если Вы нарушитель продления сроков разрешения (лицензии) - процедура займет максимум 15 минут, с учетом того, что Вы такой не один, а каждый второй. То спасибо Вам за эту очередь.
Александр
23.11.2011
Обращался в ОЛРР по Балашихе для получения лицензии частного охранника. Ребята, работающие в ОЛРР, вполне адекватные и знающие свое дело люди. Приняли и доступно объяснили, что и куда, простоять до вечера в очереди как пишут, не пришлось. Работают они очень оперативно и четко по расписанию. По отношению ко мне, проблем по срокам с изготовлением лицензии не было, все сделали вовремя как и обещали. За, что им большое спасибо!
Александр Елисеев
27.11.2011
26 ноября 2011 забирал готовое разрашение РОХа, очереди не было, на всё ушло 5 минут, пришёл, расписался, получил, ушёл. Спасибо.
Николай
08.04.2013
Согласен, что забрать готовое можно и за 10 минут, а вот сколько ездить до этого.
Сергей Бродский
18.06.2013
2 Николай Извините, но Вас никто силком не тянет в эту кабалу залезать. Я охотник со стажем и знаю для чего мне это нужно, но с годами любителей пострелять, причем по бутылкам раз в пять лет, - хоть отбавляй. Поигрались - продление пропустили, а ещё "сколько ездить надо". В 80-90-е даже вопросов не было - это ОРУЖИЕ, которое хоть раз, а стреляет. А Вам подавай как за буханкой хлеба в магазин сходить.
Гальцев Александр
04.04.2012
6 лет назад приобрел травматику Стриммер, в феврале этого года ни слово не говоря при перерегистрации выдали разрешение как на газовый, патроны травматических не купишь. Вопрос. Что мне делать, если магазин где я покупал пистолет уже ими не торгует? И сертификат не дает. Стриммер прошел сертификацию в феврале через 5 дней как я получил новое разрешение.
Валентин
08.11.2012
Был в "Заре" на перерегистрации - это реально что-то! Бланки не дают, стой в очереди по записи, потом еще раз, чтобы отдать заполненный, потом еще раз, чтобы получить документы.
Николай И.
29.03.2013
Был там несколько раз и каждый раз удивлялся "оперативности"! Стоял обычно по 3 часа - вот она оперативность! Людей приходит 15-25 человек, вот и считайте, пройдете или нет. Давно таких очередей не видел! УЖАС!
Костя И.
06.04.2013
Был на перерегистрации огнестрельного, гладкоствольного оружия в этом отделе, в "Заре", что там твориться - это все плохое из СССР - очередь, нет это не очередь. Там просто весь коридор забит людьми и это каждый раз, а работают 2 раза в неделю по физич. лицам, причем даже не полный рабочий день! Почитал положительные отзывы и посмеялся - похоже пишут сами сотрудники ЛРО! Сказочник оформил за 40 минут! Ха-ха-ха! Ездил несколько раз и все также!
Ибрагимов
13.04.2013
Пытался сдать документы на перерегистрацию в этой дыре. Народу столько давно не видел. Сотрудники работают - как будто срок отбывают! Списки на сдачу по 38 человек, на человека от 25 до 40 минут, а работают по физ. лиц. 2 раза в неделю (по 5 часов)!
Юров Р.
15.04.2013
Хотел сдать документы на перерегистрацию оружия. Приехал в 11.30, а уехал в 16.10 в субботу ни с чем. Был в очереди №36, давно такого бардака не видел! Пусть хоть люди знают.
Кучер. И.
17.04.2013
Сдавал (вернее пытался) документы в этот разрешит. отдел. Приехал - на стене список из 18 человек - и это в 10.45 утра, много, но думал успею! Как оказалось, на одного на сдачу докум. тратят от 25 до 45 минут! Бардак полный! Они, похоже, заинтересованны, чтобы мы просрочили сроки. Кто знает куда жаловаться?
Кирюшин С. А.
21.04.2013
Очереди в этом отделе -все как в СССР, все оттуда -самое плохое взяли! Пусть их начальство почитает и ужаснется - их всех там разогнать надо. Хотя, может это специально все, чтобы отказаться от оружия?
Петров А.
23.04.2013
Уже какой раз пытаюсь попасть в этот разрешительный (скорее запретительный) отдел в Заре. Очередь такая, как раньше за колбасой! А потому, что работают ни шатко, ни валко, на человека тратят по 30-45 минут! А в Москве - не более 10 минут, специально тянут резину, чтобы больше просрочников было!
Бычков А.
24.04.2013
Пару раз отпрашивался с работы, что-бы попасть в разреш. отдел в Заре. первый раз приехал в 15.00, был 32, конечно, не прошел. Второй раз приехал в 13.30, в обед, однако было уже 22 чел. при пропуске одного человека за 25-35 минут к концу приема был только 11! Придется брать отгул и занимать с утра! И это нам за наши налоги!
Климков Игорь
28.04.2013
Мне пришло письмо 14.03.2013 г. о том, что нужно продлить разрешение за месяц до его окончания. Я собрал все документы, приехал в субботу утром, заполнил заявление и успел подать документы. Рад, что не пришлось отпрашиваться с работы, хотя народу было много. Спасибо за письмо оповещение!
Кабанов П.
30.04.2013
С удивлением прочитал, что кому-то приходят "письма счастья", напоминающие о необходимости перерегистрации оружия! Мне и моим знакомым не посчастливилось такое получать. Зато я ездил, чтобы сдать документы 2 раза, тратя по пол дня! Сказочник пишет - "ВСЕ СДАЛ ЗА ДЕНЬ", да там очередь 25-35 человек ВСЕГДА! И стоять минимум 4 часа - и это, если все документы в норме!
Для Кабанова П.
18.06.2013
Надо думать, что ты не один во всем районе, чтобы составить очередь из одного человека. А сдавать документы можно и 5-ть раз, главное умеючи и чтоб документы в "норме" были-))) Из-за вас таких и очередь большая. Сам был свидетелем как одному разжевывали, что от него нужно, а у него глаза как плошки, ничего не понимает. Надеюсь ты не забываешь продлить водительские права, а то без особого приглашения не удобно как-то по дорогам ездить, зато есть, что гайцам предъявить, мол не уведомили. Смех да и только от таких комментов.
Евгений Иванович
02.05.2013
Все только ругают, что плохо и медленно принимают. А сколько надо терпения и выдержки, чтобы нам, бестолковым, все объяснить и рассказать. Многие по несколько раз заходят с одним и тем же вопросом, хотя ему уже все объяснили, что, куда и как писать. Я из их числа. Девушки инспектора по оружию все объяснили и показали образцы заявлений, которые надо писать. Все без хамства и грубости! Документы сдал с первого раза. Да, приезжал не один раз, но сам в этом виноват, что- то забывал, а при наличии всех необходимых документов можно сдать сразу. Спасибо Вам большое за такое отношение! Ведь с людьми работать очень тяжело. Терпения и удачи в Вашем труде!
Гусев А.
04.05.2013
С удивлением прочитал положительные отзывы о работе этого разрешительного отдела в Балашихе в Заре. Оказывается кому-то приходят письма-напоминания о необходимости продления разрешения, кто-то все там решает за 5-10 минут, а кто-то поездив несколько раз, все равно благодарит сотрудников за терпение, и за такое отношение! (хорошо, что не побили, а то ездил тут один придурок, как на работу, сотрудников ОЛРР достал!) Реальность-же в том, что в этом отделе сотрудники работают из рук вон плохо, медленно. Один посетитель на приеме проходит не менее чем 30-40 мин., на выдачи 10-20 мин. Так, что при поездке туда готовьтесь к худшему!
Хмачевский В.В.
06.05.2013
Спасибо за работу. Совет всем: следите за сроками действия своих разрешений и проблем не возникнет.
Николай Матр.
08.05.2013
Что милиция, что полиция - те же яйца, только с др. стороны. Как писал предыдущий товарищ, там работают мадамы, возомнившие себя Царицами! На кривой кобыле не подъедешь! Сам ездил три раза, чтобы все оформить (это еще немного, некоторые по 5-6 раз!). Работнички, блин.
Петрарку
14.05.2013
А ты пробовал подъехать-то? Там их полторы калеки! И это на весь район! Они на баб даже не похожи с такой работой. А за стенкой стадо мужиков-бездельников! Вот и делай выводы.
Евгений И.
15.12.2013
В ответ на сообщение №1 от Петрарку: В любом случае, это не вина посетителей, которые ждут и терпят немалые неудобства. Пусть руководитель отдела и его руководители учитывают ситуацию и принимают меры!
Иван К.
08.05.2013
Работают отвратительно, принимают 2-3 человека в час и того меньше, приезжал два раза после обеда и не мог попасть на прием. Сидел по три часа, причем впереди меня было 14-16 человек. Хуже организации работы и отношения не видел, даже налоговая отдыхает, кто собирается обращаться наберитесь терпения, ведь вам придется общаться с царицами!
Давыдов
08.05.2013
Недавно был на перерегистрации охотн. и ОООП в этой Заре. Сначала отстоял очередь, чтобы взять бланк, затем чтобы его сдать, потом донести справку и еще на получение - два раза, т. к. за пол дня не успел. Вот и считайте сколько дней потрачено! А то пишут: "все успел", "быстро работают" и т. п. Сказочники! Сами приедете и увидите, что там твориться! Кстати, сотрудники предлагают - "Сдавайте оружие - не будет головняка!". Не идите у них на поводу! Пусть работают нормально!
Артем
16.07.2013
Исходя из вашего коммента могу судить о том, что вы безответственно отнеслись к данной процедуре если довозили документы. А вот теперь представьте такую ситуацию. Впереди стоящие, как и вы что-то забывают, и начинают слезно просить инспектора принять документы, потому что у них срок и не успевают. Изымут, оштрафуют и таких историй можно представить тысячу! К себе внимательней.)
Евгений И.
15.12.2013
"Сначала отстоял очередь, чтобы взять бланк, затем чтобы его сдать" - в очереди стоять не обязательно, можно было попросить сразу - и вам дали бы его без очереди. Но в целом, я согласен с автором комментария - данный вопрос вполне можно было решить ещё 2-3 года назад, например, заранее размножить некоторое количество бланков и положить их в холле (можно положить некоторое количество на стенде в "кармашек" и докладывать по мере необходимости). Ещё лучше - согласовать вопрос с бланками в ближайших отделениях Сбербанка, чтобы у оператора уже были "забиты" данные в компьютере (или хотя бы образец бланка был под рукой), это существенно разгрузило бы очередь - люди сразу бы шли в Сбербанк, а затем (уже с оплаченным бланком) в ОЛРР. В вопросе с бланками очень помогла бы публикация на сайте Балашихинского УВД образца бланка (в формате Word). К сожалению ничего подобного найти не удалось. "потом донести справку и еще на получение - два раза" - тут нет вины сотрудников, информацию о необходимых документах нужно узнавать заранее и приходить с "полным набором" тогда и не потребуется по нескольку раз ходить.
Виталий
11.05.2013
Какую чушь Вы несете. Какие царицы? Я не первый раз прохожу перерегистратию оружия. Девушки там работают нормальные, адекватные и с большим терпением. Если Вы сами уже приходите с негативом, конечно, Вам все будет плохо. Девушки всех принимают, чай не пьют, перерыва не устраивают. Хотя работая с таким контингентом, надо бы! Так что, прежде, чем судить работу других, поставьте себя на их место, и подумайте как бы работали Вы на их месте. Да, народа много, но это не из-за того, что они плохо работают. Вы видели сколько бумаг надо оформить. Хорошо там, где нас нет!
Василий
14.05.2013
Где факты о плохой работе? Судя по стилистике - все отрицательные отзывы писаны одной рукой! А теперь по сути. Был. Стоял в очереди. Наблюдал. Работают грамотно и усердно. Вы видели, чтобы "царицы" хоть пол минуты не работали? Бумаг - горы. Включите логику: надо каждую справочку проверить, принять, зарегистрировать, а потом еще когда-нибудь обработать (пока вы ждете результата). Сравните количество бумажек и подписей до реформы и после. А население из новостроек? И всё в один отдел. А расширять его не хотят судя по количеству цариц. А почитайте придуманные регламенты! На одного человека - 15 минут и не боле. Когда уж беседовать-то и объяснять. Схватил справки, пересчитал, глянул подписи - следующий - и так по кругу в цейтноте. Я врагу такой работы не пожелал бы. А ещё кроме макулатуры наверняка всякие "операции" да дежурства. А неоднократные поездки некоторых недовольных только из-за безграмотности. Хотите ружьишком владеть - потрудитесь и научитесь бумажки заполнять грамотно. Тем более, что на стендах все есть в полном объёме. Пришли. Взяли бланк. Заполнили. Сдали. ВСЁ! (ну с соответствующим пакетом документом, естественно. Зато - ещё наблюдал картину. Пока царицы с бумагами воюют и неумными (прямо скажем) военными, в соседних кабинетах гогочут жеребцы-майоры мужского полу. Видать сильно загружены. Пока стоял слышал обсуждение новых моделей машин, весенние прикиды девушек и т. п. Делайте выводы. Жеребцы могли бы тоже делом заняться - глядишь все меньше в очередях и торчали бы. Но это уже вопрос к организации работы подразделения.
Тамара
10.01.2014
Василий, я одна из "цариц". Спасибо.
Николай
12.05.2013
В мае, 1-ая пятница и суббота по графику - приём с 10:00, собралась толпа народа, а сотрудники разрешительной не пришли на работу, объявление даже не удосужились вывесить, такое отношение милиции провоцирует ненависть к органам МВД.
Олег
16.05.2013
Что значит как хотят? У всех праздники, а они, что не люди? Да и потом я сомневаюсь, что они отдыхали. Скорее всего работали на улице. Вы же видели сколько сотрудников было на улице в эти дни. Так, что если Вы сами виноваты, нечего на других жаловаться.
Справедливый
18.06.2013
Прежде чем провоцировать "ненависть к органам МВД" ознакомитесь с производственным календарем на текущий год, там Вы найдете все ответы на возникшие вопросы.
Василий
13.05.2013
Зачем наводите напраслину? Какие царицы? Вы вообще про кого? Девушки, осуществляющие прием, нормальные, адекватные сотрудники. Чай не пьют, перерыва не устраивают, хотя работая с таким контингентом надо бы. Просрочники, как раз и занимают много времени. Я был таковым и знаю сколько времени ушло на оформление всех бумаг. А еще товарищи дорогие, не судите других! Представьте себя на месте инспекторов и как бы Вы работали. Я думаю ни чуть не лучше! Так, что всегда хорошо там где нас нет! Спасибо инспекторам за их труд!