Вчера (06.02.15) зашел в доп. офис банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, 3. Время было около 16-00. Наткнулся на закрытую дверь, хотя график работы, указанный на "режимнике" на стене в будние дни "до 21-00. Никаких объявлений и предупреждений на двери о внеплановом закрытии я не увидел. Но, за стеклянной дверью я увидел молодого человека в белой рубашке с бейджем (ФИО рассмотреть не представлялось возможным), который "колдовал" над банкоматом с какой-то помятой распечаткой формата А4 в тамбуре банка. Я конечно понимаю, что замена кассет в банкомате процесс тайный и скрытный, НО на такой случай вызывайте ИНКАССАТОРОВ, которые будут охранять ваш банкомат от всяких посягательств хулиганов, жуликов и т. д. и не закрывайте входную дверь в ваш банк на пол часа при температуре "за бортом -10 по Цельсию (что не указано в вашей табличке о режиме работы)"! Клиентский сервис на уровне сберкасс времен застоя! Жду ответа от руководства банка (или хотя бы "манагера" этого "прекрасного" доп. офиса) о принятых мерах по моей жалобе. Заранее благодарен.