У меня потребительский кредит. Сама лично делала платежку на погашение кредита и заблаговременно отправила через систему Банк-Клиент (я - профессиональный бухгалтер и лично занимаюсь платежами). С моего счета деньги списали, я живу спокойно. Через 5 дней приходит СМС, что я не оплатила взнос. Звоню на тел.: 88002007005, где оператор сообщает мне, что платеж не поступил. Никакие разговоры и расспросы ничего не дали, т. к. на все был ответ, что предлагают немедленно погасить кредит. Я позвонила по тел.: 4952239696, там мне посоветовали разобраться со своим банком. В нашем банке занялись этим вопросом и ответили, что платеж в ОТП-банке и висит на невыясненных платежах. В нарушение инструкции ЦБ они не сообщили в мой банк о зависшем платеже. Когда я связалась с ОТП-банком и рассказала эту информацию, мне ответили, что это - моя проблема и возвратом денег пусть занимается мой банк, а у них эти деньги будут висеть без движения бесконечно. ОТП-банк обязан вернуть в 5-дневный срок эти средства. Но у них свое понимание законов. Не связывайтесь с такими организациями.