- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Первый Бит
Мария
2019-03-18
Благодаря вредоносной политики в компании 1Бит,наши данные находятся в стадии риска, тем самым вы не можете гарантировать своевременную отправку файлов в ИФНС и пр. Именно так и произошло в 15 марта, когда по бесправному поведенческому фактору, мы не смогли отправить СЗВМ.И никто из сотрудников не захотел принимать каких-либо действий для того ,чтобы компания не получила штраф, а значит судебную повестку. О том, что файлы удаляются нам сообщил программист, номер которого нам передал наш менеджер Архипова Анна(+792999829-15)
Светлана Аршинова (бухгалтер который нас ведет),подчеркнув в телефонном разговоре, что привыкла к данной ситуации, и ничем помочь нам не может. И был великолепный ответ, и конечно мы же не позаботились об этом "заблаговременно".2 недели назад это не срок оплаты бухгалтерских услуг. Ту же информацию нам сообщил программист 1Бита,что" у нас такая негласная политика руководства. Все уничтожать !!!!
На встрече обсуждалась, что информация и все декларации и п/п будут готовы к максимальной дате15 марта 2019.Все оплаты с нашей стороны нами были осуществлены уже 16 марта 2019.
На данный момент, мы имеем проблемы с базой, доступ к облаку, отсутствие возможности к продлению лицензии по Калуге Астрал, так как вы ее удалили. Будущий штраф по СЗВМ ,через повестку в суд,а так же отсутствие какого –либо понимания по отчетности 6-НДФЛ,2-НДФЛ Декларации и прочую отчетность.
Просим Вас обеспечить своевременную передачу базы данных нашей организации, с установкой через удаленный сервис, как это сделано вашим программистом, после покупки База Бухгалтерия ПРоф 8.3
Так же просим взять под личный контроль работу бухгалтера Аршинову Светлану, которая не выходит на телефонную связь и не дает конкретной информации по проделанной работе .
И еще, Вы нам ничего бесплатно никаких услуг не предоставляли. И на основании этого, проинформируйте ваших одаренных «программистов», которые работают на вас и продвигают ваш бизнес. Ваши клиенты не «побиружки,,тон разговора рекомендуем сменить общаясь с клиентами».
Исходя из вышеизложенного, вашим сотрудникам глубоко наплевать на ваш Бизнес. Иначе не была выстроена подобная тактика, либо вам плевать на свой бизнес и репутацию. Почитайте отзывы
Первый Бит
Мария
2019-03-13
Просим Вас уточнить,в связи с чем на данный момент не произошло подключение к отчетности .
Оплаты прошли,условия со стороны Заказчика выполнены.
12.03.2019 нам позвонил некий Кирилл,который представился программистом.Звонил примерно с 14:00-15:00,сказал ,что планирует нам оказывать данную услугу ,но уже завтра.Так как сегодня ему не охота и у него нет доступа к компьютеру(вероятно в рабочее время его просто не было на рабочем месте).Номер телефона (телефон).
Подключение планировалась на 10:00,13 03 2019.В указанное время данный субъект перезвонил,попросил доступ к удаленному доступу,мы ему его предоставили.Далее,"программист" посмотрел,и попросил доступы к облаку.Мы предлагали доступы к облаку заранее.Далее "программист "видимо переработал и сказал,зачем мы вообще подключились к облаку.Ему это не удобно.Извините пожалуйста,что мы не предусматривали данную ситуацию,что ему будет лень и неудобно выполнять свою работу,за которую была внесена оплата.На вопрос,он будет выполнять свою работу,"программист" повысил голос,и бросил трубку.

Уважаемые Господа!
Скажите пожалуйста,почему из-за халатного отношения вашего сотрудника должны страдать Мы????
Мы за это платили????
Сколько прошло времени,а результата нет.
На основании вышеизложенного,срочно предоставить ответ о решении данной задачи.