Просим Вас уточнить,в связи с чем на данный момент не произошло подключение к отчетности .
Оплаты прошли,условия со стороны Заказчика выполнены.
12.03.2019 нам позвонил некий Кирилл,который представился программистом.Звонил примерно с 14:00-15:00,сказал ,что планирует нам оказывать данную услугу ,но уже завтра.Так как сегодня ему не охота и у него нет доступа к компьютеру(вероятно в рабочее время его просто не было на рабочем месте).Номер телефона (телефон).
Подключение планировалась на 10:00,13 03 2019.В указанное время данный субъект перезвонил,попросил доступ к удаленному доступу,мы ему его предоставили.Далее,"программист" посмотрел,и попросил доступы к облаку.Мы предлагали доступы к облаку заранее.Далее "программист "видимо переработал и сказал,зачем мы вообще подключились к облаку.Ему это не удобно.Извините пожалуйста,что мы не предусматривали данную ситуацию,что ему будет лень и неудобно выполнять свою работу,за которую была внесена оплата.На вопрос,он будет выполнять свою работу,"программист" повысил голос,и бросил трубку.
Уважаемые Господа!
Скажите пожалуйста,почему из-за халатного отношения вашего сотрудника должны страдать Мы????
Мы за это платили????
Сколько прошло времени,а результата нет.
На основании вышеизложенного,срочно предоставить ответ о решении данной задачи.