К моему глубочайшему сожалению, оставляю негативный отзыв о работе врача этого санатория. В кабинете пневмомассажа (2, 3 сентября 2014 (106 кабинет) работает хамовитая врач, или возможно медсестра. Ждать приходиться по 1-1.15. Сказать хоть приблизительное время, что бы так утомительно не ждать своей очереди не может, отвечает огрызаясь, повышает голос. Хотя процедуры занимают минут 15-20. Неужели так сложно назначить время? И такое обслуживание, за 44000 тысячи, за 14 дней (!).. Приходится подлаживаться и терпеть негатив, что я считаю мягко сказать недопустимым. Многие пожилые люди, а здесь их в огромном количестве, выражают по отношению к ней обиду и недовольство, чего я не слышу про других специалистов. Конечно, никто в лицо ей этого не говорит, (к сожалению). Увы, нечем заняться вечером, после 19 часов. Нет ни кафе (закрыто), где можно было бы посидеть с чашкой кофе или чая, ни развлекательных программ. Танцы до 9, но не все могут, многие ходят с трудом. Магазин работает почему то с 8 часов и до 17, а это не совсем удобно, так как процедуры с 8-15, а в из них в 9 завтрак и 13.30 и обед. За стойкой регистратуры работают приветливые женщины, чутко реагируют на просьбы и доходчиво объясняют. Была проблема с поломкой в номере, оставили заявку, среагировали очень быстро, что приятно. Общее впечатление, что обслуживающему персоналу платят очень мало, так как работников не хватает. Организация в общем НИКАКАЯ. Это ЖИРНЫЙ минус директору этого санатория. Получается, организация получает приличные деньги, а ничего не вкладывает. На территории санатория, стоит много зданий которые не функционируют. Всё стоит и не работает.