Недавно я стала обладательницей электронного сертификата на 500 руб. интернет-магазина ozon.ru. Конечно, на 500 руб. всего не укупишь, но я постаралась рационально их вложить. Заказала тени для век GA-DE "Soft Satin" № 20 (которые давно хотела купить, но у нас в городе их не продают) = 396 руб. и карандаш для глаз GA-DE "Kajal" = 95 руб. Итого на 491 руб. Laughing out loud. Так совпало, что мой отец на несколько дней поехал в Москву, и я очень обрадовалась, что можно будет воспользоваться бесплатной доставкой. Очень радует тот факт, что в этом интернет-магазине очень много вариантов доставки: и почта, и самовывоз (бесплатный и платный в зависимости от точки выдачи), и банкоматы выдачи товаров в крупных городах России. На сайте очень подробно указан маршрут с фотографиями как проехать, пройти в пункты выдачи товаров, их график работы. Короче, заказ сделан, жду - обещали 2-а дня для доставки в пункт выдачи м. Тверская (бесплатный самовывоз). Отца с напутствиями тоже отправила в Москву. И тут я чего-то стала паниковать, вдруг за 2-а дня не успеют доставить мою посылку (отец-то ждать не будет). Начала читать разные отзывы про этот магазин (лучше бы я этого не делала), многие пишут, что с доставкой часто возникают проблемы, на складе товара не бывает и т. д., у кого-то даже посылка месяц шла. Ну вот, думаю, пропали мои тенюшки. И какова была моя радость, что ровно через 2-а дня мне приходит сообщение - товар в пункте выдачи, можно забирать. Ура! Отец потом рассказал, что очень вежливые менеджеры там работают, никаких проблем при выдаче не возникло - всё было аккуратно упаковано в упаковочный целлофан, фирменный пакет и коробку, сроки годности товаров - в порядке. Я рада, что у меня прошло всё успешно, надеюсь, и Вы тоже останетесь довольны как покупками, так и работой интернет-магазина ozon.ru.