+: 1. Большой ассортимент 2. Приемлемые цены -: 1. Безответственность. 2. Нежелание принимать решения в пользу клиента. 3. Отвратительная работа сотрудников ГЛ, которые только и умеют повторять 2 фразы: а) Вы уже неоднократно обращаетесь! (произносится с упреком, будто я у них айпад взяла и не оплатила, а не наоборот). б) Ожидайте 2-3 дня и наши менеджеры с Вами свяжутся! 4. Их менеджеры "забивают" на Вас и не связываются! 5. Система аннуляции предоплаченных заказов странная. Вместо того, чтобы отправить деньги на карту, с которой они пришли на счета Озон, они падают в кошелек Озон. (Дорогие клиенты, тратьте ваши деньги в нашем магазине). Не, конечно, их можно будет потом вернуть на счет карты, но для этого потребуются дополнительные усилия: нужно будет через обратную связь написать письмо, пожалуйста, верните мои кровные, чтоб вернули деньги на карту. Дней через 6 Вам придет письмо, что "они приняли заявление к рассмотрению". Еще через неделю придет письмо, что "деньги вернутся на карту в течение 20 рабочих дней". Короче, в лучшем случае через месяц деньги вернутся на Вашу карту. Вот с таким вот чудным интернет-магазином мне посчастливилось связаться. ( ( (