Итак, заказывала в данном магазине несколько раз, в основном это были сумки, например, сумочки фирмы "Pola" - прекрасные вещички, отличное соотношение цены и качества, и чехлы для ноутбука и нетбука. И вот, убедившись, что этот магазин является надёжным (даже 150 рублей за самовывоз меня не смутили), я решила заказать планшетик Mediox MID7027 4 GB всего за 3300 рублей. У нас в магазине такой же стоил около 4500 рублей, всё-таки есть разница. Планшетик был очень милым и работал, и радовал нас всего 1 месяц, потом стал ужасно глючить, пришёл нам 3 мая, поехали сдавать 3 июня))) В пункте выдачи я написала заявление, указала номер заказа, в чём проблема, номер банковской карты и т. д. Сказали ждать 10 дней, на 11 деньги будут на карте. Ждём-с, на 12 день я позвонила на горячую линию ОЗОН, где мне сказали, что они ничего не знают о данной ситуации и что "никто ничего им не отправлял, никаких заявлений на возврат не поступало". Опять всё по новой, номер заказа, в чём проблема, чего хочу и т. д. Опять сказали ждать)))) На всякий случай я написала им письмо, т. е. заполнила форму на сайте, через 2 дня пришёл ответ: "А мы ничего не знали." Через 3 дня письмо: "Дошёл планшетик, да, это наш косяк, выбирайте способ возврата". Я на этот раз выбрала возврат по почте. Деньги вернули ещё через 12 дней)) Один плюс: вернули и 150 рублей за доставку, хотя они не должны возвращать доставку. Может быть, я сильно придираюсь, и ждать месяц свои деньги - это не так и много)))