Решил я воспользоваться услугами онлайн гипермаркета OZONE, и мне этого хватило. Было это совсем недавно. Я записалась на участие в благотворительной акции "Елка желаний", выбрала себе 4 письма ребенка, которым я могу помочь. Прибежала домой, просмотрела все интернет-магазины, и сделала заказ в нескольких, точнее все подарки в разных интренет-магазинах. Все магазины написали мне максимальные сроки, в которые придет мой товар, я всё распланировала. Озон по этим срокам был самым последним. Заказала я всё 5-ого декабря, Озон обещал прислать товар товар в течение 7-12 дней, т. е. до 19-ого декабря. Край приносить подарки для меня был 20-21-ое декабря. Настало 19-ое декабря. Жду. жду, никто не звонит не пишет, вечером позвонила сама, сначала в Москву, там мне сказали, что товар наверняка уже пришел, дали номер местный, звоню - мне девушка отвечает таким тоном, как будто бы я звоню даже раньше начальных сроков доставки, что мол видимо какие-то проблемы у транспортной компании, ждите - ничего страшного, на мою фразу, что тогда нужно сроки больше указывать девушка ничего не ответила ( ( ( В общем, в тот же день пошла в магазин и купила за "тридорога" подарок. А это злополучный заказ пришел лишь 23-его декабря. Так, что если для вас важны сроки доставок, заказывайте с форой в неделю, полторы, чтобы уж точно успеть))) P.S. Все остальные магазины прислали товар раньше срока, только один задержал на 1 день, но о задержке мне сообщили в день "крайнего срока" и указали на сколько будет задержка.