Прежний отзыв на этот "чудо" магазин оставила внизу, хотя после последней покупки хочу сказать, что НИКОГДА больше ничего там не куплю. Ситуация. Искала диски для приставки XBOX, увидела, что они есть на Озоне, и по привлекательной цене. Кроме того, у них есть пункт выдачи заказов рядом с моей работой, на это и соблазнилась. При этом купила дорогое коллекционное издание за 2990 р. (самый дорогой по цене в моей коллекции). Пришла домой, стала повнимательнее разглядывать коробку, сразу смутило, что она немного затертая, но решила, наверное, спросом не пользовалась, из-за цены. Включила диск - запустился, стала устанавливать - при установке игры на 50% загрузки выдает ошибку, что диск поврежден (рассмотрела повнимательнее, выглядит замусоленным, как будто до меня его кто-то использовал). Я попыталась сдать бракованный диск в пункт выдачи заказов, в котором я его покупала. Диск у меня не приняли по причине, что это не гарантийный товар, и я должна сначала написать в их Службу поддержки клиентов на сайте, и те дадут резолюцию, могу ли я сдать диск (не понятно только, как не видя и не запуская диска, они это сделают). Написала, ответ должен был прийти, как у них написано в течение 48 часов. Для надежности позвонила в их отдел поддержки, там мало компетентные сотрудницы сначала сказали, что я должна обратиться к разработчику игры (в Америку позвонить, что ли?), на мое возмущение причем тут разработчик, если диск физически поврежден, в итоге сказали, что ждите ответ на письмо, без него никто товар принимать не будет. Ответа на письмо (я даже и не сомневалась) так и нет (с момента покупки уже почти неделя прошла). Диск дорогущий, потому просто так выкинуть его и забыть не могу. Написала на форум Общества защиты потребителей, пока читала форум, увидела, что таких кинутых на деньги не я одна! Т. е. Озон совершенно не заботится о своей репутации - втюхали брак, а дальше разбирайся как хочешь, и жди, что тебе деньги вернут, (а они и не возвращают).