Добрый день! 27.02.2015 года сделала заказ на Ozon.ru. Выбрала именно этот интернет магазин, потому что у них черным по белому написано, закажите до 20.00 и доставим завтра, 28.02.2015. Заказ был сделан до 12.00! Соответственно выбрала время доставки с 09.00-14.00. В заказе был мобильный телефон! Который мне нужно было подарить маме на Юбилей 28.02.2015! Заказ сделан, пришло смс сообщение: заказ доставим завтра с 09.00-14.00! Ну все, я спокойная и счастливая стала ждать заказ! Все начинается, когда 28.02 в 09.00 раз дается звонок с интернет магазина и мне говорят, к сожалению, товар Ваш не приехал с Твери, когда будет не известно, как придет с Вами свяжется служба доставки! В 11.00 я захожу в личный кабинет, там написано заказ доставлен в Москву! Я звоню, оператор мне говорит заказа нет, так как телефон бракованный, сегодня его не будет, возможно завтра! Соответственно оставляю претензию в отделе жалоб. Ничего нормального не ожидала от ответа. Их коронная фраза - извините за до ставленные неудобства! Мы Вам предоставляем скидку на следующую покупку, если Вы ее сделаете до 29 марта! Они наивно полагают, что я еще что-то закажу у них! Еще и сроки покупки ставят! В общем никакого подхода к клиенту! 1 марта решаю снова позвонить. Оператор говорит, что Ваш товар в Москве, сейчас свяжу с отделом доставки. Связывает, отдел доставки просит подождать и уходит минут на 5, потом отвечает, что заказа еще нет в Москве. Спрашиваю по какой причине? Более смешного ответа я еще не слышала, оператор говорит нет причины! Мы говорит Вам позвоним. Выяснять уже не было сил. И вот только я поговорила с оператором, мне приходит смс, что заказ доставим 02.03.2015 с 09.00-14.00. Тут у меня мозг взорвался! Я снова звоню и мне снова говорят, что заказ еще не в Москве! Мне кажется это уже издевательство! Пишу снова в отдел претензий, мне отвечают, что обработка заказа 1-2 дня! Обращаю внимание, что у нас уже 1 число - это третий день пошел! А еще для чего пишется доставим на следующий день??? На этот вопрос мне не ответили! В общем решила успокоиться, юбилей уже прошел, подарок не подарен и уже роли не играет когда! Наступает 02 марта, мне звонит оператор и наконец-то говорит Ваш заказ в Москве, можем доставить завтра! Теперь жду с нетерпение доставку 03 марта 2015, вместо 28.02.2015. Если Вам срочно нужен какой-то товар, советую на данный интернет магазин не надеяться! А Вам интернет магазин Ozon.ru, хочу посоветовать если уж Вы косячите, то сделайте так чтобы расположить клиента не какими-то там будущими скидками, а настоящими, на тот товар, который уже заказан, это как минимум! Шаблон ныне фразы: Приносим свои извинения никому не нужны!