Я возмущена действиями курьера Ozona. Он сегодня позвонил, сказал, что уже рядом, но как выяснилось он прошел мимо указанного адреса. Я вынуждена была долго и подробно объяснять ему маршрут. Он с трудом нашел указанный корпус, ему оставалось только подняться на третий этаж. Я вышла на площадку, чтобы встретить его, но никого там не нашла, спустилась на улицу, но и там его не оказалось. Позвонила и знаете, что услышала: "Я вас так и не нашел и уехал! Я доставлю вам заказ в понедельник!". Это по-человечески непорядочно! Этот заказ я действительно жду, но если честно, такое отношение отбивает всякое желание пользоваться услугами Ozona в дальнейшем. Позвонили в службу поддержки, они связались с курьером. Тот им нагло наврал, что якобы ждал меня 25 минут, а я не вышла. Доставку перенесли на следующую неделю. А как же: "Клиент всегда прав"? Это непрофессиональная работа. Не связывайтесь с Ozonом.