Ездил на ЭКГ с дочкой 1, 5 годика. Сделали ЭКГ не с первого раза, потому, что не знали как правильно пользоваться аппаратом. Когда стали расшифровывать распечатку, сказали, что пульс редкий, ниже нормы в 2 раза. Я стал спрашивать о причинах и т. д. В этот момент у сотрудника ("врач высшей категории") зазвонил мобильный, и она погрузилась в разговор на 4-5 минут. Как я понял, звонили из банка по поводу кредита. Нас не замечала. Я встал, забрал дочку и ушел. На ресепшене попросил вернуть деньги. Вернули. Не извинились. Через 15-20 минут позвонила тот самый врач и начала кричать, что бывают разные жизненные ситуация, что она нас 1, 5 часа ждала от последнего Клиента (причем тут я, нас так записали, нам было так удобно). Я разговаривать не стал. До этого 1, 5 года периодически ходили в этот центр, все было ОК. Теперь ищу новый. Будьте внимательнее, аккуратнее при выборе медицинского центра. Старайтесь получить качественный сервис за свои деньги.