Ирина
20.05.2014
20 мая 2014 года около 11 час. утра мой дед-участник ВОВ, 91 год, впервые за полгода выйдя из дома, зашел в парикмахерскую "Парадиз". (ул. Победы, д. 2А). Его не подстригли, сказав, что много народа (в кресло только села женщина и две молодые девушки ожидали в очереди.) Дед еле поднялся по крутым ступеням к ним, с палочкой. Предложили записаться на др. день. Он ушел. Мне не жаловался, просто рассказал, что хотел подстричься и не смог. Когда я позвонила узнать почему с ним так обошлись, ведь, я думаю, никто из присутствующих дам не возражал бы, если б мастер его подстригла, мне по телефону сказали: "все понятно, до свидания.", на второй мой звонок с просьбой дать телефон руководителя администратор-косметолог обвинила меня, что я должна была деда записать на стрижку. Оказывается, руководителя у них нет, они все частные предприниматели. Я, конечно, нашла кому рассказать эту ситуацию и пожаловаться на не уважение к старости. И все-таки, хотелось бы, что руководитель парикмахерской отозвался на мое письмо.