15.11.2013 я записалась на маникюр и педикюр. Записали на воскресенье 17.11.2013 на 18-30. Прекрасно! Прихожу в парикмахерскую и выясняется, что на маникюр есть запись, а на педикюр нет. Хотя, мне необходимо было сделать все в один день. Администраторы с непонимающими лицами мне заявили, что сделать ничего нельзя, к тому же короткий день. Короче, послали меня культурно. Обучения у администраторов нулевое. Это не администраторы, а диспетчера, которые не ищут выход из создавшегося положения, а принимают звонки, записывают в журналы и собирают деньги. Даже пальцем не пошевелили, чтобы что-то предпринять. Предложили в другой день записаться. Мне не нужен другой день. Я выделила специальный день для посещения парикмахерской. Такое впечатление, что мне надо стоять смиренно в очереди, а мне может быть найдут местечко, причем которое не меня устраивает, а какое найдется. Радуйся клиент! Поражает непрофессионализм и кошмарное отношение к клиенту. Зато через каждые полчаса ходят и проверяют чеки, чем вводят клиентов в ступор. Учите, господа хозяева, своих администраторов выходить из трудного положения и не терять клиентов. По моему, за это им деньги платят. К вам я больше не приду. За каждой процедурой ездить отдельно каждый раз и тратить свое время по вине ваших нерадивых работников никто не будет, я уж точно. Ваши парикмахерские не одни в городе. Я еще достаточно себя уважаю, чтобы возвращаться в то место, где меня обидели. Ирина.