- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5435 раз

ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1

Москва, Васильевская улица, 5
Показать на карте
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 1
Ирина
17.11.2013
15.11.2013 я записалась на маникюр и педикюр. Записали на воскресенье 17.11.2013 на 18-30. Прекрасно! Прихожу в парикмахерскую и выясняется, что на маникюр есть запись, а на педикюр нет. Хотя, мне необходимо было сделать все в один день. Администраторы с непонимающими лицами мне заявили, что сделать ничего нельзя, к тому же короткий день. Короче, послали меня культурно. Обучения у администраторов нулевое. Это не администраторы, а диспетчера, которые не ищут выход из создавшегося положения, а принимают звонки, записывают в журналы и собирают деньги. Даже пальцем не пошевелили, чтобы что-то предпринять. Предложили в другой день записаться. Мне не нужен другой день. Я выделила специальный день для посещения парикмахерской. Такое впечатление, что мне надо стоять смиренно в очереди, а мне может быть найдут местечко, причем которое не меня устраивает, а какое найдется. Радуйся клиент! Поражает непрофессионализм и кошмарное отношение к клиенту. Зато через каждые полчаса ходят и проверяют чеки, чем вводят клиентов в ступор. Учите, господа хозяева, своих администраторов выходить из трудного положения и не терять клиентов. По моему, за это им деньги платят. К вам я больше не приду. За каждой процедурой ездить отдельно каждый раз и тратить свое время по вине ваших нерадивых работников никто не будет, я уж точно. Ваши парикмахерские не одни в городе. Я еще достаточно себя уважаю, чтобы возвращаться в то место, где меня обидели. Ирина.
Валентина
26.01.2012
Большое спасибо мастеру-стилисту из VIP-зала по имени Вета. Умелые и ласковые руки.
Малыш
26.01.2012
А мне нравится здесь. Хорошо стригут (не все) в випе. А педикюр отличный и быстро. Ногти делала у Натальи, после она ушла. Стала ходить к Инне. Еще лучше. За такие деньги, уважаемые коллеги, очень даже хорошо все. Лала нравится. Удачно мне постригла каре. Спасибо.
Аля
26.01.2012
Да, админы, конечно, не супер, но мастера есть. Найдите своего, и качество гарантированно. Маникюр и ногти делала у Юли и Инны. Хорошо. Стриглась у Лалы. Тоже хорошо. Жаль, старые мастера уходят.
Аня
26.01.2012
Красила волос у Замира из вип зала. Великолепный мастер. Первый раз получилось так, как я хотела. Свой волос рыжий и ни один мастер (даже из дорогих салонов) не мог забить желтизну и придать волосам оттенок, который я хотела. А у него получилось,)))) правда красились 6 часов! Волос длинный.
Наталья
26.01.2012
А я уже лет 6 хожу в эту парикмахерскую. Раньше к одному мастеру ходила всегда, но она уволилась и в итоге сейчас попадаю к разным мастерам и ни разу не разочаровалась. Не знаю, может мне везет, но меня понимают с полуслова и всё получается отлично (стрижка, краска и укладка). По поводу того, что иногда могут брать денег больше, чем по прайсу - я попадалась, но не на много. В итоге всегда прошу товарный чек (который от руки пишут) до начала работы и они уже никуда не денутся и сделают, то, что я просила, без своих фантаций. Раньше такой чек давали после работы. На счет администраторов - ничего сказать не могу, не общалась. Наращивала один раз ногти, не помню имени мастера. Начали облупляться сразу, пришла через 2 недели на коррекцию, мастер сказала, что надо сначала всё снимать (т. к. она якобы не может с такими ногтям сделать коррекцию) и заново наращивать. А снятие, тоже денег стоит! В итоге я ушла и сделала спокойно коррекцию в другом месте, без проблем. Вот еще хочу попробовать на педикюр сходить.
Наталья
26.01.2012
Давно пользуюсь этой парикмахерской. Действительно, текучесть кадров является отрицательным фактором в оценке парикмахерской. Только найдешь своего мастера, он увольняется. Но в общем и целом в VIP зале работают хорошие мастера. Да еще за такие низкие цены. Очень нравится мастер Лала.
Наталья
26.01.2012
Обслуживаюсь у Лалы. Очень довольна качеством, мастерством и обходительностью. Спасибо ей и всему персоналу!
Тина
26.01.2012
Неплохая парикмахерская, но администратор - хамка, которая понятия не имеет о такте и этике. Мастера хорошие - я и красилась, ногти делала, педикюр отличный. Хочу отметить Инну, наращивает хороший френч, а мастера парикмахеры в vip-зале все хороши!
Qwisha
26.01.2012
Парикмахерская действитеьно очень хорошая, но специалисты не все дружелюбные и отзывчивые! Очень плохое впечатление на меня произвел мастер Максим, который посмотрев на мою голову вообще отказался! Таким же оказался мастер Дима, он тоже отказался меня мелировать, пренебрежительно потрогал мои волосы, сказал, что у меня мышиный цвет, и вообще мне надо краситься в темный, и много неприятных "комплиментов" я выслушала в свой адресс! И причем я не единственная с кем он так обошелся, при мне (когда я была у другого мастера) он также обошелся с другой девушкой, которая в слезах вышла из парикмахерской! После такого никому не советую к нему идти! Самый лучший, аккуратный, вежливый, внимательный мастер - это Арман. Он с пониманием отнесся к моей проблеме, и сделал все красиво, и так хорошо, что я к нему хожу уже на протяжении 1, 5 года каждый месяц. Он настолько все нежно и профессионально делает, его рук вообще не чувствуешь, и результатом доволен всегда, и если вдруг сомневаешься в выборе прически или цвета волос, он всегда поможет с выбором. Все мои подруги и мама ходят только к нему. Спасибо ему за это большое!)))))
Ангела
26.01.2012
Делала наращивание ногтей у Светланы, очень понравилось, для сравнения, в других местах бывало намного хуже, хотя дороже.
Светлана
26.01.2012
Стригу и крашу в Вашем салоне дочь (подростка на-минуточку!). И ей, и мне очень нравится. Огромное спасибо Инессе! Золотые руки, доброе сердце, креативный подход! Удачи!
Лена
26.01.2012
Мне нравится, как там мне нарастили ногти. Просто супер. Да и красят там отлично! Обязательно приду еще!
Кот Гарфилд
26.01.2012
Прекрасное обслуживание - профессиональное и качественное. Ребята, молодцы, Респект Сергею и Максу из вип-зала.))))))))))) Премий больше им, адекватных клиентов, морального и материального удовлетворения от любимой ими работы.)))))
Ирина
26.01.2012
Здравствуйте, меня зовут Ирина. В Вашем салоне ОЧЕНЬ понравилось. Особенно хотелось бы выделить Евгению (делала у нее наращивание ногтей), очень приятная девушка, всегда улыбается и очень хорошо делает свою работу. Побольше бы Вам таких сотрудников. Спасибо Вам. Не даром Ваш салон все хвалят. Удачи и процветания Вам.
Мила
26.01.2012
Очень плохой салон, подвальное помещение, тараканы кругом, таких больших не видела никогда. Они видать их разводят антисанитарией, мастера + хорошие специалисты, но не все! Будьте внимательны к какому мастеру садитесь в кресло. Стригусь и окрашиваюсь у Лалы. Только у нее. Поэтому приходится терпеть подвальный ужас. Куда смотрит их ген. директор.
Светлана
26.01.2012
Безобразие! Сходила на педикюр. Советую НИКОМУ не ходить к педикюршице Татьяне. Ее даже нельзя назвать мастером педикюра, она именно педикюрщица. И если вы хотите (обращаюсь к администрации) сохранить имидж Парикмахерской № 1, то ее просто необходимо уволить за несоответствие занимаемой должности. И повышение квалификации тут не поможет, ей в принципе нельзя работать с людьми. Мало того, что она дергалась весь сеанс и выгибала мне ноги в другую сторону, нервно кидала инструменты и вскакивала, удаляясь из кабинета, и кривилась, как будто в дерьме возится, так еще и хамила. Я делаю педикюр уже лет 20, но такое первый раз встречаю. Я понимаю, что эконом-класс это эконом, но можно ведь и нормально вести себя. И советую администрации даже в эконом классе предусмотреть место для переодевания после педикюра, или оставлять мастеру время для просыхания лака. Пришла домой и удаляла огрехи педикюра. Всем своим знакомым расскажу и не порекомендую заходить на сеанс, так сказать, педикюра.
Lumn
26.01.2012
Раньше ходила исключительно к Сергею (вип-зал). Жаль, что уволился. Единственный кто хорошо стриг. После его увольнения попала к какому-то таджику. Постриг дай боже! Больше туда ни ногой!
Ирина
02.10.2013
А у вас нет его контактного телефона?
Мария
26.01.2012
День добрый! Делала наращивание у Ирины в вип-зале. Видимо мне не повезло, мало того, что мастер опаздывала по графику на полчаса, так и нарастила ужасно! Администраторы о ней говорили как о специалисте с большим опытом, но в ее случае об этом опыте лучше молчать, а то напрашивается мнение, что все эти годы она потратила зря! Так, что никому не советую к ней идти, ногти у нее получаются очень грубые и неестественные. Дорогие дамы, будьте бдительны!
Тамара
26.01.2012
К сожалению, у меня печальный опыт в этой парикмахерской. Я не хочу сказать, что все плохо здесь, люди пользуются услугами, находят своих мастеров и замечательно. У каждого свое мнение. Периодически и я пользуюсь, но пока своего мастера не нашла, и вот почему. Здесь большая текучесть, не успеешь привыкнуть - мастер уволился. А теперь здесь русского мастера отыщешь с трудом. Это многонациональная парикмахерская. Кавказские барышни, крашенные в блондинок, пренебрежительные, неуважительные, когда нет работы, сидят в таких позах, как у себя на диване, к клиентам не спешат. И есть здесь еще одна, которая всех превзошла. Когда она работает с клиентом, телефон не умолкает, ты сидишь и думаешь, а до тебя то дело будет. Таким образом, она сожгла мне при химической завивке волосы и лицо, не соблюдая элементарной технологии, цену выставила, подняв глазки к небу, сколько захотела. А на мою просьбу обратить внимание почему щиплет лицо, нагло ответила: "Не я делаю раствор". В результате перед отпуском вместо волос у меня на голове куль. И никаких извинений, базарный крик вместо извинений. Слава Богу, администратор русская, очень милая, интеллигентная дама. До этого была барышня с грудью на вылет, грубая и наглая, никого кроме себя не признавала. Так вот, хочу сказать о персонале. Обилие мастеров разных национальностей не лучшим образом сказывается на работе. Ни для кого не секрет, что основная деятельность кавказцев - торговля. Это у них хорошо получается, вот и пусть себе торгуют и желательно у себя на родине.
Леночек
26.01.2012
Хожу уже полтора года на наращивание к Волковой Тамаре, мастер супер, есть еще один хороший парикмахер - Мая, а так правда обслуживания никакого. Стараюсь не сталкиваться с администраторами, звоню сразу мастеру на мобильный.
Ника
26.01.2012
Начну с плюсов - это Лариса. Татуаж она делает великолепно. Есть пара хороших мастеров, тем кому не страшно доверить свою голову. В остальном. Отвратительное отношение администраторов - хамское. Мастера - на кого попадете. Наращивание ногтей - просто жуть! Так изуродовать ногти, и через три дня отвалились. А общем - какие цены, такое и качество! Моей подруге так сделали мелирование, что пережгли волосы. В итоге - у нее такая плешь небольшая, кружочек на голове, где отпали волосы. Она зачесывает конечно, но приятного мало! Думайте сами. Я считаю - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Лара
26.01.2012
Очень нравилось обслуживаться у Сергея из vip-зала, говорят, что он больше не работает, жалко. Остальные мастера ему в подметки не годятся. А в остальном я согласна насчет высказываний других клиентов - грубость админа, пренебрежительные взгляды мастеров и т. д. Такое ощущение, что попала в 80-е годы, в совок.
Юлия
26.01.2012
Отвратительное отношение администраторов, которые, скорее всего, и принимают звонки. Научитесь хотя бы хорошим манерам разговора.
Макс
26.01.2012
Когда я там был то там очень много лиц таджикскои национальности обслуживалось, один из парикмахеров давила прыщи, а администратор так активно ругалась матом и читала журнал, что пришлось все таки оттуда уйти хотя шел туда по рекомендации.
Азалия
26.01.2012
Хотела записаться по телефону, ответила девушка, такого отвратительного отношения к клиенту (пусть даже и по телефону), такого хамства я еще нигде не встречала, хотя сама работаю в сфере услуг. Мне кажется, мы уже не в Советском Союзе живем.
Дарья
26.01.2012
Пришла в салон и хотелось убежать только от одного взгляда администратора, как будто клиенты ее раздражают. Да, я понимаю, клиентов толпа, но если ты администратор, то должна быть, как минимум, доброжелательная улыбка. Ну, а через несколько минут последовало одно хамство с ее стороны, такое ощущение: глаза успела накрасить, а разум остался в общественном транспорте. А мастера отличные, советую походить на массаж.
Терехина Олеся
25.01.2012
Уверена, что никто тут из начальства наши недовольства не читает. Может, это мыло в начале, когда был создан сайт, читали и ржали. А сейчас так вообще махнули рукой.
Свиридова Елизавета
25.11.2011
Администратор на Филевском парке, Юлия, всегда какая-то грустная, улыбается только потому, что так положено, можно сказать сквозь зубы. Постоянно ругает мастеров. Я хожу в солярий, пока жду свою очередь всегда наблюдаю одну и ту же картину. Как говорится, надо быть проще, и люди потянутся!
Алексина Наталья
09.06.2011
Посетила солярий на Соколе в Парикмахерской № 1. Солярий явно неисправен. Нагревается до очень высокой температуры, невозможно находиться в нем. Моя сумка из кожи, которая лежала в комнате, где находится солярий, чуть не расплавилась. Я брала 12 минут, в итоге смогла простоять только 10. Домой пришла - по всему телу сильный ожог, уже третий день, тело безумно болит. Если в ближайшее время ожог не пройдет, напишу на них заявление в Роспотребнадзор, пусть проверяют, почему допускают такое неисправное оборудование.