Хожу с образом "бронда", который делается разными способами, в том числе и мелирование + тонировка. Пришла, сказала - хочу то, что есть, только чуть освежить, т. е мелировать корни и тонировать волосы. 17.06.2013 записана была на 12-00. Мастер вип-зала Добрынинская Анна уточнила - то есть светлой блондинкой вы быть не хотите, а хотите, чтоб был естественный эффект выгоревших волос? Да? Да! В итоге мастер совершенно не разобралась, как я поняла, что такое тонировка после мелирования (которая должна закрывать чешуйки, придавая легкий оттенок и выравнивая общий тон волос и переходы от вновь мелированных корней к остальным волосам), начала объяснять, что тонировка просто "приподнимает корни" (!), и осталась я светлой-светлой "блондинкой" с неприятно-желто-рыжим оттенком волос. Как так можно было испоганить? Как? Зато рассказывала, как она 8 лет проработала в салоне, недоумевала, зачем носить длинные волосы, пыталась быть легкой в общении, а после всего просто сказала, что "вас, блондинок, не поймешь, вы же сами указали на этот оттенок для тонировки!" Хочется сказать: - "Милая моя! Простите за фамильярность! Я указала на цвет оттенка, а не для развода этого цвета в консистенцию краски! Который, естественно, на неподготовленный (свой живой) цвет волос просто пошел желтым цветом". Сил начинать скандал не было никаких, ни моральных, ни физических. Заплатила до рубля столько, сколько она насчитала, но решила, что историю эту расскажу везде, где только можно. Два моих предыдущих более или менее положительных опыта прихода в эти парикмахерские были очернены. Больше туда ни ногой. В положительных отзывах кто-то писал, что, мол, зачем вы идете в эконом и потом жалуетесь? А что, у нас уже принято в экономе делать плохо? К тому же, я просто сейчас в очередных поисках своего мастера. который может оказаться в любом месте. К сожалению, в моем районе я его не нашла. Теперь и в ранее изведанные места (то есть парикмахерскую №3) ни ногой.