Ольга
28.11.2014
Недавно мне сделали не совсем желаемую стрижку, стоимость которой составляет 550 рублей. Почитав права потребителей парикмахерских услуг, я узнала, что могу безвозмездно исправить недочеты, пришла обратно. Администратор заявила, что за исправление придется заплатить как за полноценную стрижку, уверена, что об этих правах и законах она знает. Ну а мне деваться некуда, исправлять надо. После 20 минут исправлений мне выставили счет 350 рублей. Я то заплатила, моя совесть чиста. А администрации парикмахерской советую с клиентами не шутить, найдутся те, кто подаст в суд. Это же волосы, это внешний вид человека, я же не платье пришла подшивать, а волосы стричь! Итого: 900 рублей за стрижку, и наглое выражение лица администратора. За итоговую стрижку говорю спасибо, к парикмахеру претензий нет, а вот осадок паршивый. Умейте исправлять косяки!