- независимый сайт отзывов о компаниях
3 1
Компания просмотрена: 4680 раз

Отзывы про ПАРИЖАНКА

Реутов г., Советская улица, 14, корпус 1
Ирина
2015-05-05
Хотелось бы обратить внимание руководства на мастера маникюра Наталию. Хотя мастером назвать сложно. Такое впечатление, что она только только закончила курсы. Я делала шелак (снятие и покрытие, без маникюра). В итоге шелак мне снимали 40 минут. Сначала мастер говорила, что с моим шелаком что-то не так, а потом проговорилась, что оказывается второй день у нее такие проблемы со средством для снятия. Хотела сделать дизайн - Бархатные цветы. На, что услышала ответ мастера- "Я не рисую. Девочки рисуют, а я нет. Никто не хочет ездить со мной на курсы." Это вообще как? Мне как клиенту подобная информация вообще не к чему. Это раз. Два - все уже рисуют и бархатные цветы один из простых дизайнов на мой взгляд. И три - у мастеря тряслись руки! Ни в коем случае не говорю про алкоголь, но дискомфортно было всем. В итоге, шелак до конца мастер так и не сняла. То пилила пилкой, то терла ацетоном. Сошлись просто на розовом цвете, без дизайна, из под которого в некоторых местах торчит предыдущий цвет. Финиш не ровно нанесла, по бокам стёрлось всё. Цветовая гамма очень скудная, основных цветов нет. Работа в общем то на 2. Хотелось быстрее уйти. Больше к этому мастеру я не пойду никогда и посоветую кому смогу, не ходить. Дабы не тратить зря нервы, деньги и время. А мастеру еще учиться и учиться.


Ответы пользователей
Андрей
2015-06-19
Ирина, если что, то слово педантично - означает аккуратно, т. е. чтобы вы понимали - человек делает так, как это должно быть и найти за ним косяки может только такой же профессионал, но не простой обыватель! Я вам больше скажу, я думаю все, кто встал на защиту Натальи, если бы вас встретили еще и плюнули бы вам в лицо! И помните, жизнь - это всегда бумеранг, который всегда возвращается тем же концом и по тому же месту.
Андрей
2015-06-18
Ирина, если что, то слово педантично - означает аккуратно, т. е. чтобы вы понимали - человек делает так, как это должно быть и найти за ним косяки может только такой же профессионал, но не простой обыватель! Я вам больше скажу, я думаю все, кто встал на защиту Натальи если бы вас встретили - еще и плюнули бы вам в лицо! И помните жизнь это всегда бумеранг, который всегда возвращается тем же концом и по тому же месту!
Маша
2015-06-17
Ирина, я бы на вашем месте сразу подошла к администратору и не стала платить. Вы же заплатили, а теперь всех "поливаете". Согласна с предыдущими отзывами, вы не клиент. Вы либо конкурирующая контора, либо вас задела Наталья или вы ей завидуете, но кто вы?! Думаю руководство салона выяснит. Добрее нужно быть "Ирина"
Ирина
2015-06-17
Женщины! Не пойму, в какой момент вы перестали понимать русский язык.? Мастер сделал свою работу отвратительно. Я написала отзыв по этой работе. И прошу заметить никого не оскорбила. А вы налетели всей сворой. Лучше критику научитесь воспринимать достойно, а не цепляться к словам типа - ОБЫЧНО, ЛУЧШЕ, ДЕЛАЮ, ДЕЛАЛИ. И педантично и неаккуратно абсолютно разные слова. Не надо пытаться оскорбить меня, этим только свою глупость подчеркиваете еще больше. Удачи!
Евгения
2015-06-17
Я тоже была у мастера маникюра Натальи. Замечательная, солнечная, да еще и работу свою любит и это нравится клиентам, мне очень понравилось! Буду рекомендовать ее всем своим подружкам! А вы, Ирина, злая. Будьте добрее! Всем хорошего солнечного летнего настроения!
Андрей
2015-06-16
Ирина, в меня к вам ряд вопросов: 1. если вас не устраивал мастер, почему не поменяли мастера или салон вообще? Их сейчас хватает. 2. если мастер вам не понравилась, работа мастера, так не платили бы! Отчего заплатили. 3. если вы не ходите в эконом класс и являетесь постоянным клиентом салона, как вы утверждаете, так по сути и мастер должен быть постоянный? Отчего его нет? Или все вас мастера не устраивают в этом салоне? Я был у Натальи и человек работает аккуратно и педантично, подчеркиваю -ПЕДАНТИЧНО! Вы 100% не клиент салона, так как пишите, ЦИТИРУЮ - обычно я делаю лучше, подчеркиваю НЕ МНЕ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ, а я делаю лучше! Так же слово ОБЫЧНО, т. е. чаще делают и хуже я так полагаю! И напоследок - вы пишите так как будто она вам оторвала палец, вырвала ноготь, унизила, оскорбила, это было? Нет! Тогда с чего столько внимания? Может, у вас проблемы личного характера с Натальей? Так не мешайте профессиональное и личное! Убедительная просьба к салону - не пускать данную мадам в ваше заведение, а Наталье желаю успехов и до скорой встречи на маникюре.
Маша
2015-06-16
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Мария и я хожу в "Парижанку" давно. там действительно появился новый мастер Наталья и я у нее была. Делает она все очень аккуратно, да и человек приятный и общительный. А вот вы, Ирина, на клиента не похожи, судя по вашему "Бунт на корабле?" и т. д. Вы скорее не знающая, чем себя занять. Склочная и злая женщина. И откуда у вас информация, что мастер ВСЕХ не устраивала??? У меня, как у клиента, нет такой информации. Я только видела, как Наталья работает и пошла к ней. И мне все понравилось. Ирина, вы перестаньте уже злиться, займитесь чем-то, что принесет в вашу душу удовлетворение и спокойствие!
Ирина
2015-06-16
Бунт на корабле?))) Угомонитесь. Всем салоном решили взбунтоваться?)) Этот мастер вас всех тоже не устраивала ведь. Только никто не признался. От имени руководителя я не пишу. Читайте внимательнее. А на вопрос. Кто я такая? Я клиент. Разве непонятно? И я не хочу никому доказывать что-то. Она сама всё должна знать. И вы тоже. Повторюсь, я высказала своё мнение. Правда ведь никому не нравится.
Ответить на отзыв