Ирина, в меня к вам ряд вопросов: 1. если вас не устраивал мастер, почему не поменяли мастера или салон вообще? Их сейчас хватает. 2. если мастер вам не понравилась, работа мастера, так не платили бы! Отчего заплатили. 3. если вы не ходите в эконом класс и являетесь постоянным клиентом салона, как вы утверждаете, так по сути и мастер должен быть постоянный? Отчего его нет? Или все вас мастера не устраивают в этом салоне? Я был у Натальи и человек работает аккуратно и педантично, подчеркиваю -ПЕДАНТИЧНО! Вы 100% не клиент салона, так как пишите, ЦИТИРУЮ - обычно я делаю лучше, подчеркиваю НЕ МНЕ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ, а я делаю лучше! Так же слово ОБЫЧНО, т. е. чаще делают и хуже я так полагаю! И напоследок - вы пишите так как будто она вам оторвала палец, вырвала ноготь, унизила, оскорбила, это было? Нет! Тогда с чего столько внимания? Может, у вас проблемы личного характера с Натальей? Так не мешайте профессиональное и личное! Убедительная просьба к салону - не пускать данную мадам в ваше заведение, а Наталье желаю успехов и до скорой встречи на маникюре.