- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1210 раз

PDAPART

Москва, Угрешская улица, 12, оф. № 314
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про PDAPART
Виктор Окнянский
10.05.2011
Опыт крайне негативный. Заказал в этой фирме крышку батареи на D200, сделал предоплату 1 апреля, для чего лично ездил в офис. Обещали через 3 максимум 5 недель выполнить. Две недели назад сказали, что эта крышечека уже в России, а 6 мая сказали, что ждать нужно минимум еще 2 недели! После чего я отказался от заказа. Были еще моменты неприятные, обещали перезвонить и не делали это. Сама цена на деталь зверская, так как это только панелька, а не крышечка! А в полной сборке 1200 р. стоит. А за то, что бы вставит камеру еще 600 руб, хотя это вставляется за секунду, а мне впаривали, что нужна разборка камеры. Слова "извините" они тоже не знают. Сегодня деньги мне вернули, без лишних слов, но и без единой попытки извиниться.
Панков Максим
30.03.2011
Граждане не заказывайте в этой конторке ничего! Пожалейте свои деньги и нервы! Заказал недавно сразу две микросхемы Intel LE82GT965 и Intel FW82801HBM. Мало того, что эти торгаши положили их в разные пакеты и за доставку я заплатил не 370 рублей, а 740. Если бы это все. ОБЕ микрухи - низкокачественный реболл - Б/У, причем снятые, наверное, с помощью дедовского паяльника. Северный мост с оторванным пятаком и как следствие - нерабочий. Идем дальше. Попытка связаться с манагерами увенчалась хамством в высшем проявлении и информацией, что уже прошло две недели (срок их гарантии = срок доставки почтой России) и менять ничего они не будут. Еще раз подумайте прежде чем отправить им свои деньги.
Виктор Окнянский
11.05.2011
Охотно верю, что так и было, из своего негативного опыта с этой фирмой. Мой отзыв они просто не разместили. Не пользуйтесь услугами этой фирмы. Это потеря времени, нервов и денег, а слова ИЗВИНИТЕ они просто не знают. Считают нормальным не выполнить заказ. Это видимо я должен им сказать спасибо за то, что хоть деньги вернули. А то, что я время терял к ним ездил 2 раза, звонил, надеялся? Мой заказ был 17139. Надеюсь извинения все же принесут хотя бы с опозданием и мой отзыв разместят. А если нет, то есть и другие способы рассказать о вашем ненавязчивом сервисе.
Виктор Окнянский
11.05.2011
На этот раз отзыв появился. Тогда пара дополнений из того, что я писал вчера и почему-то не разместили. Я заказывал мелочь, крышку аккумулятора для D200. Заплатил предоплату 1 апреля. Потом узнаю, что это не крышка, а только пластиковая панелька, а стоит 600 р! А если я хочу крышку в полной сборке, то это 1200 р.! А если еще и вставить в камеру, то еще 600 р.! Вставляется это штучка в камеру за секунду, но мне сказали, что нужно разбирать корпус. Вранье! И это вранье было не раз в процессе общения. Могли сказать, что уже мой заказ в России, скоро будет. Я еще жду неделю, а мне говорят, что нужно еще ждать 2 недели минимум! Обещают перезвонить, но не перезванивают. Короче, фирма веников не вяжет. Деньги мне вернули, но кто вернет время, настроение, не говоря уже о затратах на звонки и две поездки к ним? И опять же, все бывает, но элементарно извиниться бы могли.