"Банк рассматривает каждого Клиента как стратегического партнера" вещает нам официальный портал банка в сети интернет. Обратился в банк 26.11.2014 по телефону. Тем не менее, мне как представителю Клиента не смогли предоставить элементарнейшей справочной информации (хотя бы стоимость услуги), сославшись на некую коммерческую тайну. В итоге узнал необходимые сведения самостоятельно путем изучения утвержденных тарифов, которые опубликованы в открытом доступе на том же сайте банка. Общались со мной в стиле "иди отсюда, мальчик". На мое утверждение о том, что я хочу узнать простейшую информацию (не являющейся какой-либо тайной), а кроме того у меня есть надлежащим образом оформленная доверенность получил ответ: "Ну и что, у меня же ее нет". Занавес. С таким отношением я еще не сталкивался, хоть работал со многими банками. Это дело клиента, конечно в каком банке ему держать счет. Но я лично в будущем туда не ногой. И другим не посоветую.