Очень вежливый молодой человек Кирилл, который занимается Индонезией, пообещает завтра же прислать вам подробную информацию об интересующей Вас программе (расписания рейсов, стоимость и т. д.), но если Вы ему сами не перезвоните Вы можете прождать неделю, как я, и думаю даже больше. Вы ему перезвонили еще раз - это Ваша 1 ошибка. Он так же вежливо скажет Вам, что этого просто не может быть и он подробно отвечает всем клиентам. Даже предложит Вам тут же заняться Вашим вопросом и если Вы перезвоните ему минут через 15. Вы ему перезваниваете - это Ваша 2 ошибка. Вам скажут предварительную цену интересующей Вас программы. У нас это было 75.000 р. с человека. Но завтра он пообещает получить окончательное подтверждение от авиакомпании и отеля и тут же Вам перезвонит. Вы ждете. Так и не дождавшись перезваниваете вечером ему сами (очень уж Вам понравилась их программа по Яве и цена) - это Ваша 3 ошибка. Вам говорят окончательную цену, но почему-то чисто случайно считают ее по завтрашнему курсу валют (который, как Вы сами понимаете не упал!). Извиняются, пересчитывают по новому, но все равно Ваша окончательная сумма получается 83.000 р. Прикинув, что экскурсия с Бали на Яву Вам все равно обойдется в дополнительных 300 $, Вы соглашаетесь даже с этой ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ценой. И это Ваша 4 ошибка! Говорите: "Я выезжаю с авансом, буду в 18.30 (контора работает до 19.00)". Вам отвечают: "Я собираюсь пораньше уйти, давайте завтра". Ну ладно. А ЗАВТРА ЦЕНА СТАНОВИТСЯ 92.000 р.! Так, что совет всем - не тратьте свое драгоценное время даже на разговоры.