- независимый сайт отзывов о компаниях
311 9
Компания просмотрена: 37812 раз

Отзывы про Пластика окон

Москва, Мира проспект, 7, строение 1
+7(495) 988-08-88
Наталия
2018-01-20
Не хотела писать отрицательного отзыва о компании, но терпения не хватило. Наша эпопея установки окон с ООО «Пластика Окон» длится уже третий месяц (с 31 октября 2017 г.)!!! А начиналось все очень даже мило. Предложили 65 % чудо-скидку на окна, звонили, чуть ли не через день до заключения договора (№ 09.139500.17) и оплаты, а потом... Первые предвестники надвигающейся беды появились за день до монтажа, когда сотрудники компании позвонили и попросили перенести дату установки, так как монтажники где-то задерживаются. Мы отказались и на следующий день к нам все-таки приехали монтажники, работали не покладая рук и ног, не пили, не ели и т.п. Даже жалко их как-то было. Хотя, говорят, зарплаты у них приличные. В конце второго дня работы монтажники добрались до остекления лоджии, которую в итоге и не смогли установить как положено - она не встала ровно на парапет, отливы стали торчать на 10 сантиметров от фасада здания, а с одного торца, наоборот, не хватило длины отлива, но его доблестные монтажники нарастили герметиком под 2 сантиметра, козырек "уделали" каким-то клеем или герметиком. Плюс в итоге еще оказался поцарапанным импост на балконном блоке. И это все сотворила «лучшая» бригада – в договоре у нас была сделана отметка о том, чтобы приехала лучшая бригада, это оказалось полным разводом.
Звоню в компанию, все объясняю, через несколько дней приезжает инспектор по качеству фиксирует все недостатки, находит еще и другие более мелкие, что-то по ходу устраняет. Спустя только две недели приезжает бригада, в моем случае это был один монтажник, который в недоумении посмотрел на доставленные для завершения монтажа материалы и говорит, что не может устранить недостатки. Импост менять нужно на фабрике – нужны специальные инструменты, а лоджию нужно перемонтировать, так как она криво стоит, заменить отливы вообще невозможно, так как они разной ширины. Далее монтажник звонит в офис и сообщает им о возникших проблемах, однако его начинают уговаривать, чтобы он поставил «как-нибудь». После переговоров с офисом он все-таки решается менять импост на месте и даже попытался начать менять отливы – снял ранее установленные – но вновь остановился, сказал, что отливы поставить качественно не получится. Я в растерянности звоню сама в офис, разговариваю то с Александрой, то с Татьяной, то с Максимом, каждому все объясняю, спрашиваю, что происходит, ругаюсь, рыдаю... После длительных переговоров мне сообщают, что недалеко находится инспектор, который готов подъехать. Спустя, какое-то время приезжает инспектор, начинает все мерить заново, в итоге выясняется, что замер был произведен неправильно, в связи с чем лоджия не встала ровно на парапет, а отливы превратились в крылья. Монтажники, которые ставили лоджию, не могли не заметить этого, но решили как-нибудь приляпать - вдруг заказчик не заметит. Инспектор выдал мне акт, в котором описал все недостатки, сказал, что передаст всю информацию в офис, и что со мной свяжутся для разрешения возникшей ситуации. Прошло еще две недели, но со мной никто не связывается. Звоню вновь сама в компанию, опять разговариваю с Татьяной, Яной и др. сотрудниками отдела рекламации, каждому все объясняю, прошу предоставить официальную информацию о результате рассмотрения моей ситуации и вернуть деньги за лоджию. Никакой внятной информации от них так получить и не удалось! Написала официальную претензию, так как уже было 22 декабря, а лоджия все не доделана, отливы сняты. В претензии прошу вернуть деньги за некачественно смонтированную лоджию. Через несколько дней звонок из компании – хотим направить к вам еще одного инспектора. Я говорю, что их же уже было два, для чего еще раз? Мне отвечают, что отсутствует ваша подпись на акте, составленном инспектором. Я говорю, да есть там моя подпись и направляю им фото акта по почте. Также спрашиваю, а ответ на претензию готов, мне говорят, что готов и прошу их направить его мне на эл. почту. Направили, читаю и понимаю, что этот ответ адресован не мне – другое имя, другая фамилия. Звоню в компанию, спрашиваю, то ли мне прислали, мне без тени смущения отвечают, что то. Я говорю, так там даже имя не мое, а мне отвечают имя не ваше, но ответ на претензию ваш. В общем цирк!!! Не хочется, но видимо без суда мне не обойтись…Кстати, все это время я пыталась попасть на прием к руководству компании и лично к директору В.А. Петюшину, чтобы рассказать о том, как работает его компания (на самом деле есть и за что похвалить), но увы, пока, этого мне сделать не удалось.


Ответить на отзыв